Дино/Хибари
Katekyo Hitman Reborn!


Штампики:







Вопрос: Обоснован пейринг? Давайте будем честными.
1. Да, я читал все, что написали и поддерживаю. 
86  (43.43%)
2. Нет, я читал все, что написали и не поддерживаю 
37  (18.69%)
3. Я шиппер другого пейринга и этот мне мешает, поэтому не поддерживаю . 
31  (15.66%)
4. Понятия не имею, кто эти люди, мне просто хочется проголосовать 
44  (22.22%)
Всего:   198

@темы: Katekyo Hitman Reborn!

Комментарии
01.05.2011 в 00:02

2011-04-30 в 23:49
Не раскрыли в чем же заключается интерес Дино к Хибари. Но да. Экстаз. Спасибо.)
01.05.2011 в 09:59

Хибари способен на любовь! Он птичку приручил! А животные очень хорошо чувствуют какое к ним отношение и отвечают соответственно.
01.05.2011 в 11:04

Вы пытаетесь обосновать возможность Хибари любить на одном факте, мол птичку он свою обожает. Гитлер в своё время рыдал над трупиком любимой канарейки. И вообще, людей любить надо, а не животных. Животные чувствуют хорошее отношение. Безмозглая птица, которой насыпь корму, она и довольна, тоже мне, блядь, нашли психолога-эмпата.
01.05.2011 в 11:28

Что ж вы такие слепые, а Ре, и Кусукабе не люди? Точно. уверены?
01.05.2011 в 11:47

Хибари способен на любовь, нормальные чувства? Я этого не вижу в манге, нет этого, не доказано, есть социофоб с мерзким характером, лично у меня по большей части вызывающий неприязнь
простите. но если вы открытым текстом признаёте что не любите персонажа, то ваши доводы имеют мало веса - вы предубеждены.

Хибари любит животных, это всем известно. Оставим это в стороне, посмотрим на людей, окружающих его. Члены Дисциплинраного Комитета ему преданы, Кусакабе его обожает - значит, он хороший лидер и со своими людьми обращается жёстко, но справедливо. Рёхей считает его другом, ладно, Рёхею все друзья. Однако, Хибари в своё время вписался за того же Рёхея просто из симпатии к нему (смотрим новеллу). Цуна хорошо относится к Хибари, восхищается им и уважает его, а гипер-интуиция не позволила бы ему так относится к плохому человеку.
У Хибари есть кодекс чести, из-за которого он не раз помогал Вонголе, и он отнюдь не так равнодушен, каким кажется при поверхностном взгляде.

Конечно, идёт война, они на одной стороне, и не в лучшем положении, каждая боевая единица на счету, Хибари, на мой взгляд с большим самомнением, проигрыш в этой войне и его личный проигрыш, он будет любого из своей команды защищать, не только Дино
вы сказали ерунду) У Хибари нет команды. Вы что забыли правило номер один про слабаков, сбивающихся в группы? Даже поражение своих подчинённых он не воспринимает как собственное, чего уж о Дино говорить. Он спас Дино потому что не хотел, чтобы тот умер, только и всего. А вы пытаетесь выдумать какие-то антиканонные объяснения.

Гость с обоснуем - очень даже неплохо написано. Ещё добавлю в вашу копилку - момент во время боя с Генкиши. когда вспоминали рассказ Дино про коробочки: Хибари бросает ему Кольцо Облака со словами "Оно мне не нужно". Дино же берёт Хибари за руку и вкладывает Кольцо ему в ладонь.
Оценили? повторю ещё раз - кто-то взял Хибари за руку, всучил ему ненужную вещь, и остался жив-здоров. Хибари вообще словно и не против такого поведения Дино - просто принимает от него кольцо и продолжает разговор.
Имхо, Дино продвинулся дальше всех по пути сближения с Хибари. Я это как шиппер 1869 говорю) :laugh:
01.05.2011 в 11:48

Безмозглая птица, которой насыпь корму, она и довольна, тоже мне, блядь, нашли психолога-эмпата.
я бы попросил! Хиберд поумнее многих людей будет!
01.05.2011 в 11:52

Безмозглая птица, которой насыпь корму, она и довольна, тоже мне, блядь, нашли психолога-эмпата.
я бы попросил! Хиберд поумнее многих людей будет!

+1
походя птичку оскорбили, ну баттхерт у вас от Хибари, но птичка-то тут причем?!
01.05.2011 в 13:02

Ха-ха, я что, единственный человек в фандоме, который не дрочит на Хибари, и даже капельку его недолюбливает.
01.05.2011 в 20:02

Ха-ха, я что, единственный человек в фандоме, который не дрочит на Хибари
да чувак, ты исключительный, гордись
01.05.2011 в 21:12

Гость в 00:02, пожалуйста))

Не раскрыли в чем же заключается интерес Дино к Хибари.
А вот это - вопрос ой какой интересный. Тут сейчас пойдет моя махровая имха.
Имха.

Гость с обоснуем.
01.05.2011 в 21:47

Не раскрыли в чем же заключается интерес Дино к Хибари.
все просто - Хибари единственный кто не боготворит Дино с первых минут знакомства.
Сравните с отношением к Дино его подчиненных, Цуны и других своих. Стоит Дино поговорить с человеком и он уже рад для него в лепешку расшибится. Да, это талант, и очень полезный, но иногда хочется, чтоб кто-нибудь поспорил с тобой, не повелся на твои сладкие речи, построптивился. Ведь мужчины любят цундере :D
02.05.2011 в 01:49

Итог, к которому пришел Гость с обоснуем вполне логичен. И как раз на помощь спешит Гость 21:47, мысль которого я бы и сказал какими-то другими словами, но сказал бы. Да Дино нужно быть на коне. И ему непривычно, что кто-то его не любит. Он вкладывается в Хибари. Добивается его внимания, уважения, любви. А дальше - они повязаны. Со стороны Хибари - проникся доверием и т.п. и т.д. уже все выше расписано от гостя с обоснуем. А от Дино - чем больше мужик вкладывается в достижение цели, тем ценнее она для него. В Хибари он вложился много (сколько синяков-то нахватал!). Дино вкладывался так только в две вещи: в свою семью и в Хибари. По-вя-за-ны.

Гость 02
05.05.2011 в 20:05

Господа антишипперы, вы обещали поспорить. Куда все разбежались?
05.05.2011 в 20:12

Антишипперы напиваются с горя
05.05.2011 в 20:14

Антишипперам нечего сказать?
05.05.2011 в 20:45

Анти-шипперы с пеной у рта доказывают в соседнем треде, что Сквало не может трахаться с Лал. Им некогда доказывать что Дино не может трахаться с Хибари. В конце концов, даже анти-шипперы знают, что может.
05.05.2011 в 20:53

Пойду понаблюдаю за антишипперами в Сквало/Лал.

Пейринг-обоснуй, тогда мы все обосновали и хотим штампик.
05.05.2011 в 21:20

Анти-шипперы с пеной у рта доказывают в соседнем треде, что Сквало не может трахаться с Лал. Им некогда доказывать что Дино не может трахаться с Хибари. В конце концов, даже анти-шипперы знают, что может.
:heart:
05.05.2011 в 21:22

И я тоже :heart: .
08.05.2011 в 00:06

огда мы все обосновали и хотим штампик.

Угу. Голосование сначала только проведем.
08.05.2011 в 09:58

Я шиппер 1869, но это мне не мешает признавать тот практически неоспоримый факт, что Дино действительно подходит Хибари как никто другой. Другое дело, что мне D18 не нравится, не вдохновляет и я не вижу там противоречий и трудностей, которые привлекают меня в пейрингах, но людям то, в отличии от шипперов трудности как раз и не нужны. С этой позиции Дино для Кёи идеален.
Идеален ли Кёя для Дино - другой вопросXDD Но кто там Дино спрашивал)
08.05.2011 в 10:05

Я шиппер 1869, но это мне не мешает признавать тот практически неоспоримый факт, что Дино действительно подходит Хибари как никто другой. Другое дело, что мне D18 не нравится, не вдохновляет и я не вижу там противоречий и трудностей, которые привлекают меня в пейрингах, но людям то, в отличии от шипперов трудности как раз и не нужны. С этой позиции Дино для Кёи идеален. Идеален ли Кёя для Дино - другой вопросXDD Но кто там Дино спрашивал)
Это так мииило.... Шиппер Д18, в моём лице, прослезился... Т_Т
08.05.2011 в 10:07

Меня печалит, что антишипперы, вначале гордо заявлявшие о желании поспорить, куда-то смылись((
Я вообще тихо-мирно шипперю D6918:shuffle2:
08.05.2011 в 10:50

Я вообще тихо-мирно шипперю D6918
Noooooo!
08.05.2011 в 10:51

Noooooo!
Пачиму? Т_Т
08.05.2011 в 11:04

Дино там лишнийXDD Не, серьёзно, не вижу смысла в этом тройничке. Если Кёя с Дино друг-другу подходят, если Мукуро с Кёей совершенно по-другому, но тоже друг-другу подходят, то между Дино и Мукуро нет ну просто ничего. Как они там втроём будут размещаться? Мукуро и Дино терпят друг-друша ради Кёи? Вариант, но я не люблю, когда в тройничке кто-то обделённым остаётся.
08.05.2011 в 11:16

Я понимаю, он совершенно безобоснуйный и страшно фанонный - но все равно нравится)) Это из разряда ОТПшек, которые не поддаются логическому объяснению.
Впрочем, я не считаю, что между Дино и Мукуро ничего не может быть :hmm: Но это уже флуд не по теме - если хотите, давайте продолжим в умыле))
08.05.2011 в 11:19

да нет, мне эта тема не особо интересна.

Кстати. если вы шиппер, то - читали недавнее исполнение про Дино, который живёт с Хибари, но тайком бегает к Мукуро? Отличный фик
08.05.2011 в 11:26

Читал. Текст действительно хороший, но, имхо, все-таки там очень ООСный Дино. Впрочем, я отдаю себе отчет в том, что мое восприятие персонажей весьма альтернативное, порой даже слишком альтернативное.
Вот исполнение на D69 с миникинков отличное, я считаю.
08.05.2011 в 11:31

ну, там вся ситуация ООСная чуть более чем полностью.
а на миникинке да, хороший фик, но опять же - кинк есть кинк. А хоть какого-то обоснуя для Д69 по-прежнему не наблюдается

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии