Анджил Хьюли/Захария Фейр
Final Fantasy VII


Вопрос: Пейринг обоснован?
1. Да, я прочитал всё, что здесь написано, и поддерживаю 
40  (38.46%)
2. Нет, я прочитал всё, что здесь написано, и не поддерживаю 
14  (13.46%)
3. Я шиппер другого пейринга и этот мне мешает, поэтому не поддерживаю . 
8  (7.69%)
4. Понятия не имею, кто эти люди, мне просто хочется проголосовать 
42  (40.38%)
Всего:   104

@темы: Final Fantasy VII

Комментарии
19.09.2011 в 21:41

Музыковедьма
Yumi Eiri
но почему "передай ей привет", а не "передай ей, что я её люблю?"
Там было "позаботься об Айрис"/"оставляю Айрис на тебя". Это если с японского переводить.
19.09.2011 в 23:18

good omens
Ishytori, честно сказать, ипонский не знаю, а посему опиралась на англ. перевод.
:ps: Все равно, "позаботься об Айрис"/"оставляю Айрис на тебя" не означает "передай ей, что я её люблю.")))
19.09.2011 в 23:21

Музыковедьма
Yumi Eiri, "передай ей, что я ее люблю" и иже с ним - это к америкосским сериалам :\ Япошки - народ суровый и, к счастью, пока что все это не доконца опошлил и облил карамельными слюнями.
19.09.2011 в 23:26

good omens
Ishytori, о, да, очень суровы. Наличие ванильных соплей в седзе просто ужасает своей суровостью, а порой и в яойных мангах. Ага, так сурово. Куда уж там, америкосам.)))
19.09.2011 в 23:28

Музыковедьма
Yumi Eiri, там жанр обязывает. А я вам об общей тенденции.
19.09.2011 в 23:35

good omens
Ishytori, тогда исходя из жанра, нужно срочно убрать из финалки клаудотифы. О да, и вырезать все сцены с ванилью от Айрис-чан. Ибо общая тенденция же.))
19.09.2011 в 23:47

Музыковедьма
Yumi Eiri, нэ, вы правда не понимаете или притворяетесь? Я вам о речевках, а не романтике вцелом.
19.09.2011 в 23:54

good omens
Ishytori, это очень круто, что вы пытаетесь донести до народа смысл речевок в финалке, но тема посвящена немножко другой теме.)
На самом деле, розовосопельные речевки очень даже были, так что смысла говорить, об общей тенденции, суровости японских авторов, обязательствах тех или иных жанров и т.д. не стоит. Ну нет смысла.) Вы же это сами-то понимаете?)
20.09.2011 в 00:03

Музыковедьма
Yumi Eiri, тогда зачем вы продолжаете разговор?) Или последнее слово обязательно должно быть за вами? ;)
Че-то я не припомню разбрасываний "Я люблю тебя!" - "И я тебя тоже!" направо и налево :\
20.09.2011 в 00:17

good omens
Ishytori, мне просто скучно...)))
:lol::lol::lol::lol: Там были более сопливые высказывания, сцены, моменты. одно начало эдвентов от Айрис чего стоит. Сопля на сопле. :-D:-D:-D
Особенно про "человека, которого я любила."
На самом деле, речевка не играет роли в жанре. Можно сказать "я тебя люблю" везде и всегда. Только от этого соплей не будет. Приторность придают сцены, моменты, поведение героев, порой сам герой, его образ, но не признание в любви. Это констатация факта. Люблю и все. Без гулянья под луной, шоколадок и цветов. В этом нет ничего приторно-романтичного. Тем более, признание перед смертью не является флаффной карамелькой, так как ангст, льет дождик и течет кровь рекой. Но это не важно. Просто вы немного перепутали "признание" с "приторной романтичной розовокарамельностью". Как-то так.)
Думаю, можно на этом успокоится и разойтись. :eyebrow: Как бы можно и перетереть все глобальные проблемы, но вот смысл?)))
20.09.2011 в 00:50

Музыковедьма
Yumi Eiri, о :apstenu: Вы бы хоть немного матчасть подучили, шоле. В начале Эдвентов говорит отнюдь не Айрис. Там речь толкает !внезапно Марлен. А "человек, которого я любила" - это как раз и есть Айрис.
А теперь смотрите мой первый пост. Там было в первую очередь об опошлении. Любовь не обязательно может выражаться в словах. Она может выражаться в поступках. В данном случае - просьба позаботиться о любимом человеке. Принесло бы Айрис счастье посмертное признание в любви (если у них там и так все было ясно)? Я удивлюсь, если вы скажете "да".
20.09.2011 в 01:11

good omens
Ishytori, для меня разницы нет. Слыша эти сопли, я их быстро проматываю и все остальные сопливые моментики тоже. :facepalm:
Я не скажу "да". Её вряд ли это обрадовало бы. Но сейчас не об этом.
Вы не сказали об опошлении ни слова. Вы поправили мой перевод, сказав, что если переводить с японского, то получится немного иное.
На самом деле даже перед тем, как скопытится можно сказать "я тебя люблю", и никакой пошлости в этом - оужасвынеповерите! - нет.
Ясную картину я видела со стороны Айрис. Это так, к слову. :facepalm:

И ещё раз вопрос: что вы хотите выяснить своими постами об опошлении чувств, героев и финалки в общем?
20.09.2011 в 01:16

Музыковедьма
Yumi Eiri, кагбэ такие слова из уст взрослой девушки и шестилетнего ребенка - немного разные вещи)))
Упс, я ошиблась: второй пост.
Yumi Eiri, "передай ей, что я ее люблю" и иже с ним - это к америкосским сериалам :\ Япошки - народ суровый и, к счастью, пока что все это не доконца опошлил и облил карамельными слюнями.

Зато нерациональности и неуместности - о-о-очень много)) И "Я тебя люблю" в пустоту и "Передай ей, что я ее люблю" - это тоже немного разные вещи.
А, ну да, слэш и все такое :lol: Как я могла забыть)))

Я просто развлекаюсь праздной беседой)
20.09.2011 в 01:31

good omens
Ishytori, оу, вы разучились считать, пока пытались донести до смертных уместность и неуместность сопливых речевок в суровой финалке. :lol::lol::lol:
не доконца опошлил
но уже ведь что-то опошлил в финалке, нэ? Или опять, общая тенденция? :five:

Зато нерациональности и неуместности - о-о-очень много)) И "Я тебя люблю" в пустоту и "Передай ей, что я ее люблю" - это тоже немного разные вещи.
Вообще-то, я надеюсь, вы это видели, а то уж как-то странно получается, что я сначала я написала "передай ей..."? :)
А, ну да, слэш и все такое Как я могла забыть)))
А, гет. Старый-добрый гет, и ни дай боже, кто-то осмелится возразить. Как я могла забыть. :smiletxt: Ведь надо же защитить родимый гет, а то как-то тухленько.) А я-то думаю, что вы тут начали не в тему.))) Как оказалось, "вот оно чо, Михалыч".) :lol::lol::lol:
Удачи вам.)))
20.09.2011 в 01:37

Музыковедьма
Yumi Eiri, эк вы сразу начали зубы скалить, только услышали, что не слэш :lol: Даже приписали мне действия, которых я не совершала) Ну, собсно, обчная и вполне себе закономерная реакция.
И да. Не гет. Джен. Представляете, джен!!! :uzhos:
Спасибо, я развлеклась)) Оказывается, во как слэшеры канон знают, что Айрис с Марлен путают. Хотя... Обе ведь низменные женщины :gigi:
:fly:
20.09.2011 в 01:49

good omens
Ishytori, никто зубы не скалил. Вы что) Я же просто божий одуванчик.) Просто это у вас как-то странно воспринимаются комментарии)
О, конечно, вы ничего не делали и сюда даже не писали. Это глюк. Я никого и ничего не видела.
Ооо, джен? Какая прелесть.) Ведь джен же, джен.)))
Ой, как-то без огоньку вы развлекаетесь. Аж обидно за вас.)))
Слэшеры знают канон. Особенно те, кто давно в фандоме, и кто эдвентов любит.))) Да и вообще, куда нам с дженовиками и гетчиками тягаться? Вы что!111 :smiletxt:
О, да, как вы точно их описали. :gigi: Даже я бы так не смогла. Плюс адын.

Ну, летите, летите... :super:
20.09.2011 в 03:37

sharmat c:\
Yumi Eiri, давно не видел такого альтернативного понимания канона. Спасибо, посмеялся.
16.11.2011 в 11:35

2011-07-10 в 19:23 Гость может уже голосовалку и штампик, а? :wow:
ПОДДЕРЖИВАЮ!

кроме того, хочется заметить, что возражения против пейринга и стенания идут только от представителей гетного и тру-дженовго направления :robotam: :-D
и, на мой взгляд, являются возражениями не столько против конкретного пейринга Анджил/Зак, сколько против слэшного пейринга как таковго, а обсуждение подобной темы УНЫЛО. эгей, ну что, с начала 2000-х не надоело обсуждать? :bayan::bayan::bayan::bayan::bayan:
16.11.2011 в 17:52

и, на мой взгляд, являются возражениями не столько против конкретного пейринга Анджил/Зак, сколько против слэшного пейринга как таковго,
Анончик, зрите в корень, друг мой. Против АнджилоЗака не было приведено ни одного аргумента, бухтели только против слэша.
А вот штампика, кажется, не будет. Походу, соо мертво.
:weep3:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии