Анджил Хьюли/Захария Фейр
Final Fantasy VII


Вопрос: Пейринг обоснован?
1. Да, я прочитал всё, что здесь написано, и поддерживаю 
40  (38.46%)
2. Нет, я прочитал всё, что здесь написано, и не поддерживаю 
14  (13.46%)
3. Я шиппер другого пейринга и этот мне мешает, поэтому не поддерживаю . 
8  (7.69%)
4. Понятия не имею, кто эти люди, мне просто хочется проголосовать 
42  (40.38%)
Всего:   104

@темы: Final Fantasy VII

Комментарии
04.06.2011 в 22:28

Символично...
04.06.2011 в 22:33

Я давно этого ждала :laugh:
04.06.2011 в 22:59

канон, ёмаё...
:inlove:
04.06.2011 в 23:09

Гость в 22:59
может и канон, только обоснуй все равно нужен. ;)
04.06.2011 в 23:39

Гость в 23:09
Видно в их отношениях некую теплоту и преданность, доверие.
Зак считал Анджила примером, надежной опорой, которая всегда рядом.
Момент:
Зак лежит на Земле, после того, как Сефирот сломал его меч.
Он открывает глаза, видит, что Анджил остановил Масамуне.
- Как и ожидалось от Анджила.
о чём это говорит? о том, что Зак знал - Анджил его спасет. То есть, есть в мужчине опора, защита, надежная крепкая стена, которая всегда закроет собой.
а в кабинете Лазарда?
Когда Заккусу кинулся на шею Анджилу с признанием в любви до гроба? Видать, Хьюли слишком разбаловал Зака, что он позволил себе такую вольность в присутствии начальства. Значит, он многое спускает Заку с рук, но с чего бы это? А ведь Анджиру не такой добрый, чтобы вот так вот позволять пренебрегать субординацией. на людях. Любовь? Хм, мейби, учитывая что Анджил суровый требовательный Солджер, так почему он так много позволяет Заку? и я не думаю, что он так со всеми нянчится.
далее, Анджил предает Заку сил чтобы выбраться из лаборатории и убежать вместе с Клаудом. Следовательно, наставник такой вот свет, маячок, который поддерживает Зака, даже когда у того практически нет сил.
в конце игры Зак, умирая, видит Анджила. Тот летит к нему на своих белых крыльях, нежно берёт за руку и уносит на тот свет. Хотя, почему он увидел Анджила, если, как бэ, баба у него есть? Видать, Анджил ему дороже.)))
в общем, если кратко, то, как-то так... :hmm:
З.Ы. если в каноне не показана жОсткая анальная секаса, это не значит, что чувств нет.
Крепкая, суровая платоническая мужская любовь. ХДДДД

04.06.2011 в 23:45

Гость в 23:39 так я разве протестую? просто хочу увидеть масштабный обоснуй с картинками :yes::yes:
память освежить, на шиперов полюбоваться =)
04.06.2011 в 23:53

good omens
Гость в 23:45
а я сказала, что вы протестуете?
вы попросили обоснуй, я ответила.
Но про протесты я не говорила.
Хотя, мне чисто интересно, увидеть протест. Ибо кроме "зак с айрис" я обоснуя не видела ХДДД
05.06.2011 в 00:00

~~~ И МНОГО-МНОГО РАДОСТИ И НАДО БЫ ПОЕСТЬ! © ~~~
Yumi Eiri простите, не так поняла :shy:
Ибо кроме "зак с айрис" я обоснуя не видела ХДДД я видела - с Клаудом. Хотя Анджил мне нравится больше. :rolleyes:
05.06.2011 в 00:04

good omens
vorozhenia
да, ладно.
С Клаудом! Черт.. мне нравится... :lol2:
Шикарный обоснуй. :lol2:
Но Анджил, да, лучше. такой красавец.
Заку нужен суровый самец сэмэ, а не чокобо.
Хотя, не отрицаю безответную любовь со стороны Клауда. Шоб помучался чуток. какая я сволочь. :gigi:
05.06.2011 в 00:08

~~~ И МНОГО-МНОГО РАДОСТИ И НАДО БЫ ПОЕСТЬ! © ~~~
Yumi Eiri Хотя, не отрицаю безответную любовь со стороны Клауда Клауду хватает безответной любви к Сефироту ангсту.

Заку нужен суровый самец, а не чокобо. :five:
05.06.2011 в 00:12

good omens
vorozhenia
К ангсту у Клауда какая-то нездоровая любовь. Этот парень меня пугает своим пристрастием к депрессивным состоянием.
Может, ему нужен психолог? :D
так что, Клауд с Сефиротом, Зак под с Анджилом. Всё нежно, смазано и канонично. :-D
08.06.2011 в 21:52

Видно в их отношениях некую теплоту и преданность, доверие. Зак считал Анджила примером, надежной опорой, которая всегда рядом.
И что? Дружба, преданность, теплота и доверие между мужчинами непременно подразумевают гомосексуальные отношения?

Зак лежит на Земле, после того, как Сефирот сломал его меч. Он открывает глаза, видит, что Анджил остановил Масамуне. - Как и ожидалось от Анджила. о чём это говорит? о том, что Зак знал - Анджил его спасет. То есть, есть в мужчине опора, защита, надежная крепкая стена, которая всегда закроет собой.
И опять-таки, это совсем не значит, что между ними существуют гомосексуальные отношения. Дружба - да, связка наставник-ученик - да. А другого нет.

Когда Заккусу кинулся на шею Анджилу с признанием в любви до гроба? Видать, Хьюли слишком разбаловал Зака, что он позволил себе такую вольность в присутствии начальства.
А о характере Зака вы забыли?

далее, Анджил предает Заку сил чтобы выбраться из лаборатории и убежать вместе с Клаудом. Следовательно, наставник такой вот свет, маячок, который поддерживает Зака, даже когда у того практически нет сил.
Свет и маячок - это вполне вписывается в канон. Но почему вы, опять же, думаете, что здесь есть гомосексуальная подоплека?

в конце игры Зак, умирая, видит Анджила. Тот летит к нему на своих белых крыльях, нежно берёт за руку и уносит на тот свет. Хотя, почему он увидел Анджила, если, как бэ, баба у него есть? Видать, Анджил ему дороже.)))
Вообще-то, на тот момент Аэрис была жива. И как она могла унести его на тот свет? Поэтому закономерно, что на тот свет Зака сопровождает уже умерший наставник и друг.
13.06.2011 в 01:28

Гость
А другого нет.
красота в глазах смотрящего, для вас нет, для другого - есть :D
с вами был капитан очевидность
13.06.2011 в 09:21

good omens
Гость
2011-06-08 в 21:52

Дружба дружбой, но если вы изначально настроены против пейринга и вообще любого проявления чистой мужской любви, то вас никакие аргументы не переубедят.
Вы говорите про характер Зака, я говорю, что всегда учитываю характеры ОБОИХ героев.


Вообще-то, на тот момент Аэрис была жива. И как она могла унести его на тот свет? Поэтому закономерно, что на тот свет Зака сопровождает уже умерший наставник и друг.
пусть жива. но почему "передай ей привет", а не "передай ей, что я её люблю?"
почему Зак пришёл плакать в церковь? Типа про существование Айрис он забыл? Почему не плакал рядом с Анджилом? где его слезы никто не мог увидеть, ведь там были только он, Зак, живой, и его мертвый наставник. Нет, он не стал реветь даже при мертвом Анджиле, он ушел и стал реветь, как девчонка, сидя на полу в церкви. Почему? Ответьте мне, пожалуйста. Учитывая характер Зака.

Гость
2011-06-13 в 01:28
Кэп! :five:
13.06.2011 в 12:39

Шекспир писал блокбастеры по фану
Yumi Eiri
Дружба дружбой, но если вы изначально настроены против пейринга и вообще любого проявления чистой мужской любви, то вас никакие аргументы не переубедят.

Не обобщайте. Против любого проявления "чистой мужской любви" я не настроена. Если она прописана в каноне самими авторами (например в "Аи но Кусаби" или "Легенде о Голубых Волках") - стало быть, создатели посчитали нужным сделать именно так и никак иначе. Но пейринги Анджил/Зак и Зак/Анджил являются просто измышлениями фанатско-шипперских мозгов.
Вспомните хотя бы Адвентов. Авторы там чуть не на каждом шагу подчёркивают, что Зак и Аэрис наконец-то соединились в Лайфстриме и счастливы. Опять же, если бы Номура и компания хотели, чтобы рядом с Заком был Анджил, то не преминули бы это нарисовать и показать.
Что касается характеров обоих героев - неужели вы и вправду думаете, что Честный и Гордый стал бы иметь своего ученика или тайно желать его? А Зак? С его-то обаятельной внешностью и неистребимым жизнелюбием на кой бес ему мужик нужен?

почему Зак пришёл плакать в церковь?
Вы снова забываете про честь и гордость. Даже мёртвый, Анджил оставался наставником Зака. А в церковь Зак ушёл, потому что хотел поплакать именно в том месте, где ему всегда было хорошо. Чтобы сама атмосфера церкви Аэрис помогла ему справиться с душевной болью. Вы можете задать мне вопрос: "Почему же он не отправился к самой Аэрис и не стал плакать ей в подол?" Во-первых, оттого, что не хотел её страданий: она же Сетра, чувствует чужую боль. А во-вторых, просто не мог рыдать при девушке - кому же в таком возрасте хочется показаться слабаком?

Впрочем, спорить можно до бесконечности. И ни один из моих аргументов не достигнет цели, даже железобетонный: "Зачем двум изначально не гомосексуальным мужчинам спать друг с другом, когда вокруг столько красивых женщин?"
Некий Капитан Очевидность комментом выше весьма правильно привёл расхожую фразу о красоте в глазах смотрящего. Вам гомосексуальная любовь кажется красивой и, возможно, единственно правильной. И пока вам самой не разонравится читать и писать слэш, вы будете это делать. И никто вас не переубедит. Даже Дж. Б. Пристли.
На этой грустной ноте позвольте откланяться.
13.06.2011 в 13:19

good omens
Nika Darkness


Не обобщайте. Против любого проявления "чистой мужской любви" я не настроена. Если она прописана в каноне самими авторами (например в "Аи но Кусаби" или "Легенде о Голубых Волках") - стало быть, создатели посчитали нужным сделать именно так и никак иначе. Но пейринги Анджил/Зак и Зак/Анджил являются просто измышлениями фанатско-шипперских мозгов.

Эм, знаете, было бы очень странно спорить насчёт канонности слеша в Голубых Волках и Кусаби. Весьма странно. Однако, вы на самом деле против. Ибо, если мужская любвоь не показана прямым текстом, то её и быть не может. Для вас.
Приводить в пример подобные высокорейтинговые аниме было глупо, так как именно там показана, простите, ебля. В Финалке такого нет.
Скажите, вы когда-нибудь слышали о платонической любви? Видать, нет.

Что касается характеров обоих героев - неужели вы и вправду думаете, что Честный и Гордый стал бы иметь своего ученика или тайно желать его? А Зак? С его-то обаятельной внешностью и неистребимым жизнелюбием на кой бес ему мужик нужен?
То есть, вы щитаете, что только подлые, низкие, уродливые и унылые мужики могут любить других мужиков? О_о
Какая подлая дискриминация.
Кстати, почему тайно?) А вот, насчет "иметь или не иметь" никто не знает. Как я уже говорила, не показывали.)

Вспомните хотя бы Адвентов. Авторы там чуть не на каждом шагу подчёркивают, что Зак и Аэрис наконец-то соединились в Лайфстриме и счастливы. Опять же, если бы Номура и компания хотели, чтобы рядом с Заком был Анджил, то не преминули бы это нарисовать и показать.
Мне всегда казалось, что мелькнувшие в адвентах Зак и Айрис были группой поддержки Клауда, ГлавГероя, а не показателем идеальной семейной жизни.
другими словами, если бы ГГ адвентов был Зак, то Анджил там, безусловно, присутствовал.

Вы снова забываете про честь и гордость. Даже мёртвый, Анджил оставался наставником Зака. А в церковь Зак ушёл, потому что хотел поплакать именно в том месте, где ему всегда было хорошо. Чтобы сама атмосфера церкви Аэрис помогла ему справиться с душевной болью. Вы можете задать мне вопрос: "Почему же он не отправился к самой Аэрис и не стал плакать ей в подол?" Во-первых, оттого, что не хотел её страданий: она же Сетра, чувствует чужую боль. А во-вторых, просто не мог рыдать при девушке - кому же в таком возрасте хочется показаться слабаком?

А разве он не плакал при Айрис? или я что-то пропустила. Если он не кинулся ей на грудь в слезах и соплях, это не изменяет того факта, что она видела его плачущим.
Возможно, вы забыли и я решила освежить вашу память.
читать дальше
Насчёт душевной боли. Если уж так посмотреть, душенька-то у Зака до конца болела.

И ни один из моих аргументов не достигнет цели, даже железобетонный: "Зачем двум изначально не гомосексуальным мужчинам спать друг с другом, когда вокруг столько красивых женщин?"
Да, действительно, зачем. Ведь это вам не нравится и не прописано в каноне прямым текстом.

Некий Капитан Очевидность комментом выше весьма правильно привёл расхожую фразу о красоте в глазах смотрящего. Вам гомосексуальная любовь кажется красивой и, возможно, единственно правильной. И пока вам самой не разонравится читать и писать слэш, вы будете это делать. И никто вас не переубедит. Даже Дж. Б. Пристли.
Да, вы правы. Не переубедит. И не разонравится. Тысяча восклицательных знаков.

На этой грустной ноте позвольте откланяться.
До свидания. :fly:
13.06.2011 в 19:32

Nika Darkness
И пока вам самой не разонравится читать и писать слэш, вы будете это делать. И никто вас не переубедит. Даже Дж. Б. Пристли.
хм. а разве это сообщество направлено на установление Единственно Верной Истины(в данном случае она, похоже, принадлежать должна вам?)

и - вас кто-то тут переубеждал?

мне казалось, здесь желающие обсуждают пейринг с позиций - как они его видят, и чем они его обосновывают - или не обосновывают.

и ни у кого нет карт-бланша. Если уж на то пошло - обоснуйте, почему вы его не видите, и не только единственным аргументом "гаре бы никада, это все низкие малограмотные слэшеры!!!111"


мне, например, кажется вполне приемлемыми и симпатичными оба пейринга - и Анджил/Зак и Зак/Аэрис Другое дело - какой из них мне будет более интересен.

И обсуждается здесь, не что имели ввиду в игре - а что кто видит или кому что нравится видеть, выкапывать, вычитывать между строк - знаете, есть такое понятие: "воображение". и люди - о ужас - могут как раз не любить то, что им разжевали как для деточки, а искать что-то свое - и в слэше, и в гете.

с вами был все тот же капитан очевидность.




Yumi Eiri
ну, разговор в итоге получился ... разговорный :D зато тезисы и примеры остались, и это главное =)
14.06.2011 в 07:50

good omens
Гость

Кэп, вы как всегда неутомимы. :hlop:

Если уж на то пошло - обоснуйте, почему вы его не видите, и не только единственным аргументом "гаре бы никада, это все низкие малограмотные слэшеры!!!111"
Это их единственный железобетонный обоснуй. :-D

откройтесь, ежели можете. или предпочитаете оставаться инкогнито? :-D
10.07.2011 в 19:23

может уже голосовалку и штампик, а? :wow:
07.09.2011 в 18:44

- Как и ожидалось от Анджила. о чём это говорит? о том, что Зак знал - Анджил его спасет.
Плохое знание языка и хорошая фантазия творят чудеса :lol:
07.09.2011 в 19:13

о ну да...
конечно.
на самом деле нам все привиделось и не было никаких финалок, кризис коров, Заков с Анджилами и, вообще, все это хорошая фантазия, которая творит чудеса...
ага)))
07.09.2011 в 19:28

Понимаете, "as expected of" считать буквально ожиданием - это всё равно, что разбирать "он сказал "спасибо" - значит, хочет, чтоб его спас Бог!" или "он сказал "благодарю" - значит, дарит ему благо!" (или вы вообще от sasuga отталкивались?)
07.09.2011 в 19:36

Хм, "Как и ожидалось от Анджила", я думаю, означает, что его поступок ожидаем, и что Зак знал/ожидал/предполагал/надеялся/думал (нужное подчеркните), что, быть может, кое-кто придет на помощь. Вот что означают эти слова, а не то, как и кто от них отталкивается. Это, я надеюсь, понятно? :-D
07.09.2011 в 19:40

Хм, "Как и ожидалось от Анджила", я думаю, означает, что его поступок ожидаем, и что Зак знал/ожидал/предполагал/надеялся/думал (нужное подчеркните), что, быть может, кое-кто придет на помощь. Вот что означают эти слова, а не то, как и кто от них отталкивается. Это, я надеюсь, понятно? :-D
Это означает "Ты крут, как обычно".
07.09.2011 в 19:42

good omens
оу, да, конечно... он крут, как обычно. Какая интересная трактовка... :)
07.09.2011 в 19:44

Yumi Eiri, ну, продолжайте переводить всё буквально. Ещё и не такого обоснуя накопаете :-D
07.09.2011 в 19:47

good omens
Гость, нет, mon cher, я буду переводить все на свой лад, как вы.
и тогда я получу Это означает "Ты крут, как обычно". И обоснуя будет ещё больше. ;-)
07.09.2011 в 19:49

Yumi Eiri, вы не в школе на экзамене? :-D
07.09.2011 в 19:53

...и Зак, кстати, не Захария. К слову о переводе на свой лад.
09.09.2011 в 00:57

и Зак, кстати, не Захария. К слову о переводе на свой лад
Наконец-то кто-то это сказал.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail