Итачи/Саске vs Наруто/Саске
Naruto


@темы: Naruto

Комментарии
09.05.2011 в 01:33

Конечно же боле каноничным во всех смыслах является пейринг итачи/саске.
Если уж мы допускаем возможность педарастии в детской манге, то и инцест ничем не хуже.
Составляющие любви есть, отношения родственные, проверенные временем.
Так, что еще можно сказать? А! Саске дорожит итачи больше чем конохой, наруто неотъемлемая часть конохи. Т.е уже по манге ясно, кто номер 1, а кто лузер.
09.05.2011 в 01:35

Лузер Саске, так как Итачи в свою очередь тоже носился за Наруто :lol:

ему пофигу, он хочет хлеба и зрелищ :gigi:
09.05.2011 в 01:44

То, что Саске ревновал Итачи к Наруто - факт... из канона. Как брат, правда...
Вот же будет у него физиономия, когда он узнает, что Итачи напоследок даровал силу Узумаки.
09.05.2011 в 01:48

То, что Саске ревновал Итачи к Наруто - факт... из канона
Ага, меня тот момент вообще убил. Саске разозлился, что это наруто похищают, а не его. Ну как учишку после этого здоровым считать?)
09.05.2011 в 02:19

Ну... Наруто - Итачи... а его Саске... только Орочимару. Поневоле обидишься.
09.05.2011 в 11:05

Итачи/Саске vs Наруто/Саске
одно другому не мешает
09.05.2011 в 12:44

саске пофиг на наруто. Так что второго пейринга нет вообще
09.05.2011 в 15:53

Ну... Наруто - Итачи... а его Саске... только Орочимару. Поневоле обидишься.
а по мне, так Орочимару лучше какого-то там Итачи:-/
09.05.2011 в 23:37

для Саске существует только Итачи, а для Итачи - Саске. Наруто здесь вообще лишний.
09.05.2011 в 23:48

для Саске существует только Итачи, а для Итачи - Саске. Наруто здесь вообще лишний.

С чего бы для саске только итачи существует??? Он одинаково трепетно относится ко всей своей семье.
Отношение итачи к нему это отдельный разговор. Не любовь, а концентрированный эгоизм. Чем так измываться, лучше бы убил...
Наруто/Саске гораздо выиграшнее. по крайней мере там возможна любовь. А инцест это уже нездоровые отношения.
10.05.2011 в 00:03

не о семье речь, о пейринге, а у Итачи, согласна, какая-то изощренная любовь.

а по отношению к Наруто в каноне у Саске ничего нет. имхо, конечно. так, старый знакомый, бывший член команды. это уже фикрайтеры вовсю стараются выдать желаемое за действительное, описывая почти в каждом фике, как Саске долго и скрытно был влюблен в "солнечного идиота".
10.05.2011 в 02:04

для Саске существует только Итачи, а для Итачи - Саске
+1
У Саске почти всю его жизнь в центре мира стоит Итачи. Сначала любимый старший брат, которым он восхищался, потом главный объект его ненависти, теперь снова любимый старший брат, за которого надо отомстить. Все время Итачи, Итачи, Итачи... Наруто не вызывает у Саске и сотой доли тех эмоций, которые вызывает Итачи. Для Итачи так вообще совершенно определенно самым любимым и дорогим человеком был младший брат.
12.05.2011 в 11:56

Ага, меня тот момент вообще убил. Саске разозлился, что это наруто похищают, а не его. Ну как учишку после этого здоровым считать?)
Яойный мозг, нэ? Саске злился, что забрали Наруто, а значит что-то в нем такое, чего у него нет - какой яой? Он же не знал из-за чего Наруто забрали.
Какой вообще Итачи/Саске? Это смешно.
У меня есть семья и сетра - мне они дороги. И тут вдруг моя сестра убивает всех - я в шоке/начинаю ее ненавидеть/страдаю. Я отомщю ей (я не смогла бы, но это пример), а окажется, что она не виновата. Как думаете, какие чувства у меня будут? Такие же, как у Саске. И что это значит инцест? 0_о Нда...
12.05.2011 в 19:33

Нда, каким бы не был ужасным инцест, но мы же здесь о вымышленных персонажах рассуждаем, да и в фанфиках допускаются, на мой взгляд, вещи похуже. Поэтому, не отвлекаясь на этот момент, я вижу обоснуя больше в пейринге братьев.
У Саске всегда был явный интерес к Итачи и восхищение. А это то, что составляет основу любви, имхо, и поэтому у Наруто меньше шансов на внимание Саске, чем у Итачи. О сексуальных предпочтениях героев я не говорю, поскольку упоминания об этом в манге нет.
А пейринг Саске|Наруто я могу воспринимать только как отношения, построенные на страсти, или как ООС.
12.05.2011 в 21:21

Может я идеалистка, но я больше верю в наруто/саске. В чувствах наруто есть глубина, он готов ради саске на все. А Итачи принес счастье, да и будующее брата в жертву. Может он и считает, что любит его, но на самом деле это просто эгоизм и шиза. Над саске никто так не издевался как он...
12.05.2011 в 23:57

Может я идеалистка, но я больше верю в наруто/саске. В чувствах наруто есть глубина, он готов ради саске на все.
Да, Наруто на все готов. Просто я не верю, что в отношениях кто-то будет решать за Саске. Поэтому, для меня важнее, кого выберет Саске, а не кто выберет его.
13.05.2011 в 21:09

У Саске почти всю его жизнь в центре мира стоит Итачи.

да не правда же. у саске в центре мира его семья, весь проклятый клан учих. Итачи просто часть целого. и то что саске рушит смысл жизни брата ради отомщения за клан (причем отдавая себе отчет в том что делает) лучшее тому доказательство.
16.05.2011 в 06:36

И мне интересно, кто подписал Итачи под "всегда любящего только своего братика"? А то, что у него была любимая девушка? 0_о
16.05.2011 в 07:25

А то что он грохнул свою девушку без тени сомнения, а братика не смог?
16.05.2011 в 07:32

А то что он грохнул свою девушку без тени сомнения, а братика не смог?
Саске пришел уже после всего и, видимо, у Итачи не хватило сил убить последнего родного человека - вот мое имхо. Какой инцест?
17.05.2011 в 14:11

В манге для обоих пейрингов обоснуя не имеется, потому что Киши, к сожалению, не яойщик. Но я все-таки за Итачи/Саске - в них я верю больше. ИМХО.
22.05.2011 в 04:59

Но я все-таки за Итачи/Саске - в них я верю больше. ИМХО.
Нда...
05.06.2011 в 12:03

Хочешь сбежать от повседневности — не останавливайся в развитии (с) Орихара Изая
Киши, к сожалению, не яойщик
О_о А поцелуи? А кулоны? А "плиз кисс ми ол найт?"
Так. Наруто даже не обсуждается - Саске для него это всё. Хоть и говорится, что он любит Сакуру, но это, так сказать, постижимая любовь, а к Саске - непостижимая, немыслимая, сильнее самого Наруто. В первом сезоне он говорит Сакуре не мешаться под ногами, когда дело касается Саске.
Саске. Итачи для него вся жизнь, вся вселенная. Он бы отказался от мести, если бы не любил Итачи. Но Итачи долго не было. А Наруто был, шёл рядом и вроде как понимал. Скрашивал личную трагедию. Нефиг говорить тут, что Саске на него пофиг. Наруто для Саске "мотто мо щитащи томо", то бишь самый близкий друг.
Итачи. Он любил Саске. По-своему. В нём он хотел воплотить свои несбывшиеся мечты. Любовь с сексом от брата он бы не принял.

Итого: Наруто любит Саске, Саске любит Итачи, Итачи любит родину. Только Итачи-то умер, а Наруто остался. Саске будет с ним, полюбому!
05.06.2011 в 12:47

Истинная жизнь человека - та, о которой он даже не подозревает - Сэмюэл Батлер.
Итачи любит родину
:five:
плиз кисс ми ол найт
А это когда было?
05.06.2011 в 12:55

Итого: Наруто любит Саске, Саске любит Итачи, Итачи любит родину. Только Итачи-то умер, а Наруто остался. Саске будет с ним, полюбому!
Эпично. Впрочем, я плюсую. =)
05.06.2011 в 13:00

Хочешь сбежать от повседневности — не останавливайся в развитии (с) Орихара Изая
А это когда было?
Эндинг второго сезона. Саске и Наруто стоят друг к другу спиной в костюмах свободных самураев и играет это "плиз кисс ми ол найт". Из других персонажей в этом эндинге только лягушка, и то появляется она в самом конце.
07.06.2011 в 06:34

Итого: Наруто любит Саске, Саске любит Итачи, Итачи любит родину. Только Итачи-то умер, а Наруто остался. Саске будет с ним, полюбому!
Может, и так)

Эндинг второго сезона. Саске и Наруто стоят друг к другу спиной в костюмах свободных самураев и играет это "плиз кисс ми ол найт". Из других персонажей в этом эндинге только лягушка, и то появляется она в самом конце.
Да, это было любимым, но потом появился "Дайвер":heart:
13.08.2013 в 21:06

Нафиг. Саске ни в одном, ни в другом не нуждается. Эти двое помешаны на нем, а он - свободная, независимая птица... Ему лучше быть одному, больше не иметь привязанностей, потому как они, имхо, все соки из него выжали. Да пусть хоть Итачи/Наруто будет, ради бога, но пусть оставят Саске в покое.
13.08.2013 в 21:10

Нафиг. Саске ни в одном, ни в другом не нуждается. Эти двое помешаны на нем, а он - свободная, независимая птица...
то-то он все о своем брате забыть не может, и его вечно припоминает... :lol:
птыца блин независимая :crzdance:
14.08.2013 в 14:44

Ястреб. О брате думал в русле прибить/убить, а от Наруто мечтает избавиться. Теперь, когда Итачи снял с него груз вины, ненависти, Саске освободился. Если и будет вспоминать о братце, то со спокойной улыбкой, не более. Но вот не понимаю, что мог бы ему дать Узумаки? Ничего. Значит - лесом.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии