Хиджиката/Гинтоки vs Хиджиката/Окита
Gintama


Вопрос: Ну так?
1. Прочитав весь тред, могу сказать, что аргументы за Хиджиката/Гинтоки выглядят лучше 
50  (47.62%)
2. Прочитав весь тред, могу сказать, что аргументы за Хиджиката/Окита выглядят лучше 
27  (25.71%)
3. Понятия не имею, о чем вы. 
28  (26.67%)
Всего:   105

@темы: бонус, Gintama

Комментарии
09.05.2011 в 12:48

There's a time and place for everything, and I believe it’s called 'fan fiction'.
Гость Анон, как я уже сказал выше, я полностью согласен с таким раскладом. Но, если вы не заметили, здесь рассматривается противодействие пейрингов ХиджиОки и ХиджиГины, а не каких-то еще. Я привожу обоснуй своего пейринга. Так и давайте ваш. :china:
09.05.2011 в 12:51

Давайте на этой основе обоснуем КондоХиджи, КондоОки и КондоЗаки. А чё, заботится же, переживает
А чо, такие пейринги(кроме, кажется, последнего) вполне себе существуют:-D

каким образом тот факт, что Хиджиката заботится о Сого, что разумеется, канон, доказывает их пейринг?
Забота - одно из проявлений любви, любви, которая между этими двумя есть. Да, любви: любви братской, любви товарищеской, любви в романтическо-эротическом смысле. Просто каждый в меру своей извращённости видит то, что ему хочется видеть. Слышали такое слово - фанон? Так вот, практически любой пейринг, если о нём не говорится прям уж совсем напрямую(т.е. чётко в каноне и не как элемент стёба) - это фанон. Просто фаноны бывают более обоснованные, менеее обоснованные или "ВТФ? Как?! Оо"
В ХиджиГинах свмые намёкистые намёки на пейринг - стёб. Менее намёкистые намёки - петушение и вечные конфликты. В целом, не самый плохой обоснуй, это да.
В ХиджиОки нам показывают заботу друг о друге, какую-то привязанность, и опять же вечные конфликты. Как-то тут обоснуй чуть покрепче выглядит, вам так не кажется?
09.05.2011 в 14:49

Как-то тут обоснуй чуть покрепче выглядит, вам так не кажется?
простите, но это ерунда)

Ладно, ХиджиОки. Что мы имеем? Заботу. Ога. Начнём с того, что Хиджиката знает Сого ещё ребёнком. Они с Кондо видели как он растёт, заботились о нём, как умели, собственно, он вырос у них на глазах. Для Хиджиктаы и Кондо забота о Сого - своего рода привычка. Он младший, он воспринимается ими как ребёнок. Между этими тремя замечательные дружески-семейные отношения. Точно так же как Хиджиката беспокоится о Сого, он беспокоится и о Кондо. Не говоря уж о том, что Кондо в силу добродушного мягкого характера беспокоится о Сого ещё сильнее. Каким образом эта забота может быть обсонованием пейринга?
Единственное. что это доказывает это то, что Окита Хиджикате не безразличен. Бинго! :laugh:

Теперь попробуем рассмотреть возможность развития их отношений. Во-первых, Сого - брат Мицубы и очень на неё похож. Это уже извращение похлеще содомии. Во-вторых, Сого садист, любящий издеваться над всеми вокруг, играющий в жестокие и извращённые игры. С какого перепугу Хиджикате может захотеться каких-либо отношений с этим мелким маньяком? Хиджиката мазохист? Он в присутствии Сого даже спит в полглаза и спиной к нему не поворачивается, какие у них могут быть "романтически-эротические" отношения при таких условиях? Я уж промолчу о том. что Хиджиката очень ответственный человек, который просто не станет связываться с младшим по званию и заводить какие-либо отношения на рабочем месте.
09.05.2011 в 14:54

Уважаемый анон, а вы все-таки можете привести обоснуй своего пейринга? :facepalm:

Единственное. что это доказывает это то, что Окита Хиджикате не безразличен. Бинго! И что вы сейчас пытались этим доказать? Вы только что подтвердили обоснуйность.
Теперь попробуем рассмотреть возможность развития их отношений. Во-первых, Сого - брат Мицубы и очень на неё похож. Это уже извращение похлеще содомии. А в том-то и вся прелесть отношений. Они становятся очень интереснымии неоднообразными.
Он в присутствии Сого даже спит в полглаза и спиной к нему не поворачивается Где вы такое видели вообще?
Я уж промолчу о том. что Хиджиката очень ответственный человек, который просто не станет связываться с младшим по званию и заводить какие-либо отношения на рабочем месте. Точно также он не опуститься до того, чтобы связываться со своим противником.
09.05.2011 в 15:12

Вы только что подтвердили обоснуйность
простиет. но заявление "он ему не безразличен", когда речь идёт о друзьях, никак не может быть обоснованностью пейринга. Потому что это глупость.

Они становятся очень интереснымии неоднообразными.
для вас возможно, но спать с двойником умершей возлюбленной будете не вы, а Хиджиката. У него, наверняка другой взгляд на такие вещи.

Где вы такое видели вообще
хотя бы в арке-пародии на "Пилу"

Точно также он не опуститься до того, чтобы связываться со своим противником.
Гинтоки ему не противник. Откуда вы это берёте каждый раз?
09.05.2011 в 15:19

Как раз может. Если персонажи друг друг небезразличны, то это дает возможность для пейринга. Иначе встает вопрос - а откуда вы это взяли? Чувства - основоположник пейринга.

Настоящий взгляд на вещи знает только мангка, так что не нам об это решать. Я всего-лишь сказал, что их пейринг будет не настолько однообразным как ХиджиГины.

Естественно, потому что там была ситуация, когда Хиджиката опасался того, что Окита может его предасть. Но не в обычной жизни же.

Гинтоки его соперник, и это я рассказывал еще в самом начале.

И, пожалуйста, анон, приведите обоснуй своего пейринга, я вас умоляю :facepalm:
09.05.2011 в 15:39

Что касается ХиджиГинов. Что мы имеем. Двое взрослых, через многое прошедших людей, у которых схожие взгляды на жизнь, одинаковые ценности и принципы. Они уважают друг-друга и готовы в случае необходимости оказать помощь, защищать и сражаться вместе. В критических ситуациях у них вообще идеальная совместимость - думают-действуют слажено и чётко, как будто всю жизнь вместе тренировались.
Причин для конфликта у них нет, делить им нечего, как уже было сказано, они отнюдь не дети. Тем не менее, завидев друг-друга они всегда бурно реагируют, не могут обойтись без подколок и глупого соперничества. Эмоции хлещут через край, страсти кипят, при этом до серьёзного противостояния никогда не доходит, за мечи никто не хватается. Даже когда было поставлено условие прямого противодействия (во время любования сакурой) оба предпочли напиться вместе. Закончилось это состязание тоже весьма показательно - надрались вместе, оказались где-то отдельно от остальных, т.е. продолжили пить уже тет-а-тет.
Очень интересный вид отношений, на мой взгляд. Соперничество на фоне взаимной симпатии.
Если у кого-то есть претензии по поводу "симпатии", то вспомните например арку Шинсенгуми, когда Гинтоки пришёл буквально в ярость от того, во что превратился Хиджиката. Ну или в недавней таймскиповой арке Хиджиката готов был защищать Йорозую ото всех Шинсенгуми, включая Сого.
Такой вид отношений легко может перерасти в нечто намного большее. Им будет о чём поговорить (напоминаю об общности взглядов на жизнь и примерно одинаковом возрасте), им будет легко понять друг-друга, ну и напиваться они смогут душевно, да) Отличная получится пара. Плюс, это будут отношения двух равных, что лично для меня особенно ценно.

А с Сого всё не так. Он младше, он любит играть в игры, он только тем и занят, в общем-то. Он не изменит своего поведения, даже если влюбится в Хиджикату. Продолжит свои садо-штучки, так что, Хиджиката и расслабиться то рядом с ним не сможет. Сого с его характером будет лидером в этом пейринге, ни о каком равенстве и речи не идёт. Хиджиката будет трахаться с ним, выпивать с Кондо, бить Ямазаки и отводить душу ругаясь с Йорозуей. А вот в пейринге с Гинтоки он сможет совместить все эти приятные способы времяпрепровождения, без отрыва так сказать.
И, повторюсь (да, я зануда), но отношения с человеком не входящим в Шинсенгуми, и одного с ним возраста для Хиджикаты предпочтительнее отношений с подчинённым и младшим.
Пейринг с Сого возможен только вопреки характеру Хиджикаты, а вот пейринг с Гинтоки никак не противоречит его системе ценностей. (Это если отвлечься от того несомненного факта, что Хиджиката - натуал :laugh: )
09.05.2011 в 15:40

Гинтоки его соперник, и это я рассказывал еще в самом начале
анон, что вы вкладываете в слово соперник, поясните. Потому что, ну блин, я покрываюсь фейспалами пожелчее вашего, когда вы это повторяете снова и снова
09.05.2011 в 15:49

Ну, вы сами все пояснили в начале поста Х)

Но я не согласен, что Хиджиката не может расслабиться рядом с Окитой. Вполне себе может. Мы много раз видели как они работают вместе, четко и слаженно. Да и в свободное, так скажем время, Сого хоть и достает его, но Хиджиката злится на него не больше чем на того же Гинтоки.
10.05.2011 в 15:13

сведующие аноны, проясните вопрос
я, как человек совершенно не разбирающийся в любовных отношениях, хочу знать вот что:
в реальности насколько жизнеспособны отношения совершенно одинаковых по характеру людей, таких как Гинтоки и Хиджиката?
11.05.2011 в 10:44

я бы не сказала. что Хиджиката и Гинтоки одинаковые по характеру, как это нам усиленно втирают) Они похожи, но отнюдь не одинаковы. У них одинаковые приницпы. взгляды на жизнь и увлечения. Но реакции разные, эмоциональный уровень разный и прочих нюансов много. Хиджиката - честнее, проще, вспыльчивее, серьёзнее чем Гинтоки. Да там вообще список отличий немаленький.
Я считаю, что благодаря этому у них много общего, так что им должно быть интересно и легко друг с другом, но при этом достаточно различий, чтобы это не походило на селфцест) Да и что значит, отношения? Они же не будут жить вместе, у обоих довольно напряжённый график. Это будут встречи по возможности, когда у Хиджикаты выходной или свободный часок выдался.
11.05.2011 в 12:13

Это будут встречи по возможности, когда у Хиджикаты выходной или свободный часок выдался.
аа, трах без обязательств, что-ли?
ну-ну, это у честного Хиджикаты-то, и у ленивого Гинтоки?
11.05.2011 в 13:00

почему трах без обязаительств? Откуда сразу такие выводы. Хиджикта - очень занятой человек, ему, с кем бы он ни встречался, сложно выкроить время на полноценную личную жизнь. Выбрать время, пойти побухать душевно, потрепаться, поспорить, потом душевно потразаться и - опять на работу надо. Оттянуться по-настоящему можно только в выходные.
А вы как представляете таких персонажей в отношениях? Чтобы долгие прогулки под луной за ручку7
11.05.2011 в 15:09

Окита слишком психанутый ребёнок,он не достоин Хиджи.
а если и трахнутся то он его убьёт.
11.05.2011 в 15:10

Окита слишком психанутый ребёнок,он не достоин Хиджи. а если и трахнутся то он его убьёт. :susp: Эммм, а можно получвше раскрыть вашу точку зрения?
11.05.2011 в 15:13

Эммм, а можно получвше раскрыть вашу точку зрения?
Ну, Сого ведь ещё ребёнок, это нам доказал Кондо..а психанутый это как канон известно.
Кстати,если он псих он не обязательно должен бегать и вопить.

Не,не,не, Сого его бьёт когда нибудь. мне жалко Хиджикату.

Но лучше Сого/Кондо или Хиджи/Кондо :crazylove:
11.05.2011 в 15:16

Вообще-то, как можно увидеть, после арки с Мицубой Окита не пытался больше убить Хиджикату. Так что убийство отпадает.

В моем представлении Кондо неяоен ХД
11.05.2011 в 15:16

Сого/Кондо
:laugh: А вот это вы загнули :laugh: Я встречала арты, но там всё-таки Кондо/Сого) Хотя всё равно, это уже чересчур.
11.05.2011 в 15:19

как можно увидеть, после арки с Мицубой Окита не пытался больше убить Хиджикату
простите. Гм. Как мы можем увидеть по всем сериям после арки Мицубы Окита продолжает пытаться убить Хиджикату. Это его путь ниндзя
Фишка в том, что Окита и раньше пытался убить Хиджикату, но и до арки с Мицубой, это были не настоящие попытки убийства. Т.е. он не делает поблажек, но и не пытается провернуть что-то, что Хиджиката не потянет. Всё в пределах нормы, как понимают норму эти психи)
Для меня проблема пейринга ХиджОки как раз в том. что Окита слишком много играет по жизни в отличии от хиджикаты. Неравноценные отношения, не моё совершенно
11.05.2011 в 15:23

А вот и нет. До той арки он действительно пытался, хоть и в шутку, убить его. Он тогда еще постоянно приговаривал "Умри, Хиджиката!" - помните? После же он лишь прикалывался или издевался - но убить не пытался.
Для меня проблема пейринга ХиджОки как раз в том. что Окита слишком много играет по жизни в отличии от хиджикаты. Неравноценные отношения, не моё совершенно
Хм. Как раз это по-моему и есть хорошие отношения. У них разные характеры, у них разная точка зрения на ситуацию, и, в тоже время, как можно увидеть, они очень хорошо работают в команде. Противоположности сходятся, нэ? Х)
11.05.2011 в 15:28

До той арки он действительно пытался, хоть и в шутку, убить его
а как вы разлияаете попытки убить до той арки и после? Они как были попытками убить так и остались. А умри Хиджиката он произносит регулярно, до, после и вовремя.

Как раз это по-моему и есть хорошие отношения
ну а у меня другое мнение) Я уже писала выше - Сого чересчур продавливает только свою точку зрения, своё удовольствие. свои желания. Помните. как он девушку на поводок посадил. Вот на атком же поводке будет Хиджиката (он на него кстати уже примерял в первых сериях). К тому же, свои попытки его убить, шуточные-нет, не важно, он стопроцентов не оставит. Мне реально жалко Хиджикату - отдавать его в эти садисткие ручонки)))
11.05.2011 в 15:28

:laugh: А вот это вы загнули :laugh: Я встречала арты, но там всё-таки Кондо/Сого) Хотя всё равно, это уже чересчур.
Ну да, я даже поверю что ради Кондо Сого станет няшкой.

В моем представлении Кондо неяоен ХД
Осторожно R ка **
читать дальше
11.05.2011 в 15:31

Осторожно R ка
да что мы там не видели) Я сама не чураюсь артов по КонХиджи. Но визуальная стороона и обоснуйная они разные. Арты я могу по любому пейрингу вообще воспринимать, не заморачиваясь - а возможно ли. А вот для чего-то большего - ни-ни) Кондо и правда ведь неяоен, вся энергия в сталкерство уходит.
11.05.2011 в 15:32

Окей, найдите мне моменты из глав после той арки, где он произносил эту фразу.
Я вряд ли смогу вам объяснить, если вы не видите очевидного(

Вот на атком же поводке будет Хиджиката Блин, как страшно жить-то! :lol: Нет, правда, у меня этот абзац ничего кроме смеха не вызывает. ХД

И что вы мне этим пытаетесь доказать? Я видел куда больше картинок, и там был рейтинг побольше. Мои представления это не изменит.
11.05.2011 в 15:36

найдите мне моменты из глав после той арки, где он произносил эту фразу.
?? Пересматривать все серии с Шинсенгуми ради этого? Нет, я никогда не прочь, конечно, но не многого ли вы просите?
Что касается попытки убийства. Ну вот хотя бы арка Пилы - что это было, как не попытка убийства (очередная, несерьёзная), когда он скинул Хиджикату с хрен знает скольки-этажной высоты.

меня этот абзац ничего кроме смеха не вызывает
ну, я собственно писала это с улыбкой. Но, честно говоря, рассчитывала на спокойный, приятный разговор. А вы, кажется, настроены иначе. Ну что ж, нет так нет.
11.05.2011 в 15:40

А я как раз смотрел все серии с шинсенгуми. И рассматривал их отношения. Так что могу сказать, что убить он не пытался.
А арка с пилой была игрой, как и сказал Окита. Для него это был лишь способ поразвлечься. Да, это было жестоко. Но это не было покушением.

Для меня надежда на спокойный и приятный разговор отпала еще в самом начале, когда вы заявили, что "Окита психованный ребенок и не достоин Хиджи." Извините, но это уже не вам решать.
11.05.2011 в 16:25

А я как раз смотрел все серии с шинсенгуми
так и ясмотрела, не один раз и именно что рассматривала их отношения. Потому что я - фанатка Шинсенгуми) Но, простите, запомнить - гле и при каких обстоятельствах ого говорил свою любимую фразу, я не в состоянии, для этого пришлось бы персматривать все эти серии заново, а я не располагаю такой возможностью в данный момент.

арка с пилой была игрой, как и сказал Окита. Для него это был лишь способ поразвлечься
мне интересно - как вы эту градаци. проводите :laugh: Для Окиты всё игра. Тем не менее, что упасть с высоты нескольких этажей, что получить выстрел из базуки, что подорваться на бомбочке - от всего этого умирают. Не вина Сого, что Хиджиката аткой живучий. Так с чего вы считаете возможным разделять все эти игры по одному лишь принципу арки Мицубы? Боюсь, у вас тут просто свой фанон.

когда вы заявили, что "Окита психованный ребенок и не достоин Хиджи."
А это не я сказала :laugh: Вы правда, думаете. что здесь с вами один человек разговаривает?
11.05.2011 в 16:25

ого
*Сого
11.05.2011 в 16:31

А это не я сказала В таком случае извиняюсь) Просто впечатление от реплик было именно таково, что это все был один человек.

Боюсь, у вас тут просто свой фанон. Ну, фаноном может уже считаться уже само наличие пейринга, ведь любой пейринг как ни крути не канон) У вас ведь тоже своего рода фанон - что он все время пытается его убить. Таковы наши точки зрения, и этого не изменить.
А так, я уже вам сказал, в пример могу привести именно то, что Окита больше никогда не произносил эту фразу. Можете сказать, что я к этому слишком цепляюсь, но ведь задача данного сообщество и состоит в том, чтобы обосновывать пейринги из таких вот мелочей) Просто я действительно, ища факты для своего отп, замечал все детали.
11.05.2011 в 16:34

Ладно, остановимся на этом. Мне действительно влом ползать по всему аниме, а в голову как назло лезет только ХаруМацури спешл, где Окита как раз таки говорил эту сакраментальную фразу. Видимо, аниматорам плевать на такие тонкости :laugh:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии