Изая/Микадо
Durarara!!


@темы: Durarara

URL
Комментарии
15.09.2011 в 21:41

И Шизуо он хотел убить

No. Иначе бы он убил его вместо того, чтобы подставлять.
А насчет фразы - вы еще верите словам Изаи? Он в большинстве своем играет на публику

Зато ему нравимься наблюдать за реакциями Шизуо и пытаться предугадать их.
только предугадать не получается

тема не для Шизаи!11
15.09.2011 в 21:52

А давайте уж не разводить холивары?
тот кто обосновывал и ест и шизаю и изаямикадо
15.09.2011 в 21:54

Иначе бы он убил его вместо того, чтобы подставлять.
Как Лада Калина. Хочется разъебать о ближайшую стену - но себе дороже. Да и ездит же... (с)
Не убил - а значит, троллим. В школе Шизуо ему был объектом измывательств и неким котом Томом (не.. нашим Томом :D), который может бегать хоть целый день напролёт. Потом стал немного напрягать и приносить проблемы...

А насчет фразы - вы еще верите словам Изаи? Он в большинстве своем играет на публику
эээ... какая публика? Сидел в офисе, один. Намиэ не в счёт, да и она вроде вышла тогда... Что у трезвого на уме - а Изая ведь тот ещё шизанутый. Наедине с самим собой он хоть все свои планы выскажет.

Зато ему нравимься наблюдать за реакциями Шизуо и пытаться предугадать их.
А что там предугадывать? "ИИИИИИИЗАЯЯЯЯЯЯ!1! ПАШОЛ НАААААХУЙ ИЗ ИКЕБУУУУКУРО!!1" - и что-нибудь/кто-нибудь летит... рано или поздно может и надоесть :D

тема не для Шизаи!11
а не пох ли? Изая/Микадо-шипперы спят, темочки для Шизаи нет, а на Канонизацию идти не хочица - там уныло и все спят.
(анончик любит Шизаю исключительно в фаноне, и ни разу не считает её КАНОНОМ!пыщь1!) :crzfan:

15.09.2011 в 22:05

эээ... какая публика? Сидел в офисе, один. Намиэ не в счёт, да и она вроде вышла тогда... Что у трезвого на уме - а Изая ведь тот ещё шизанутый. Наедине с самим собой он хоть все свои планы выскажет.


Иза-нии типичный шизоид. Он все свои поступки тщательно выписывает со всех сторон - не важно для кого.
Публика - понятие субъективное.
Он из тех людей, что если болеют, то им обязательно нужно одеяло, горячий чай и свитер, на праздник они прутся в юката и т.д.
Це ж даже по артам видно, по уточке-кругу.



А что там предугадывать? "

например сдержался и не набил бедной Акане морду?
Например вмешался в не свои разборки, хотя никогда их не любил?

16.09.2011 в 01:53

Потому что для Изуо, как не крути, Изая больше заинтересован в Шизуо, чем в Микадо.

Все, что Изая делает относительно Шизуо, он делает с двумя целями - чтобы убить его или, если не выходит, чтобы держать подальше от своих планов. Но никак не посмотреть на реакцию, он в нем не заинтересован. Обратите внимание - он ни разу не радовался встретив его, обычно это было что-то вроде "опять приперся и мешает моим планам, вот черт", если вы думаете, что он его нарочно провоцирует на метание дорожных знаков и автоматов с газировкой.
Ему это не выгодно просто: угадать его реакцию он не может, помогать ему Шизуо, конечно же, не станет, да еще и навредит.
Да и вообще, это уже имхо, боится он его. Единственный человек, чью поступки он не может предугадать, как тут не испугаешься.

Да и для Шизуо Изая стал довольно большой частью жизни.

Какая еще большая часть жизни, он большая преграда для его нормальной жизни, о которой он мечтает.
16.09.2011 в 08:08

обычно это было что-то вроде "опять приперся и мешает моим планам, вот черт
И поэтому он в 25ой серии пристает к нему?

Какая еще большая часть жизни, он большая преграда для его нормальной жизни, о которой он мечтает.
Одно другому не противоречит.
16.09.2011 в 11:41

Господи, как же заебали шизайщики, которые продолжают упорно твердить "Канон!!!!11". Ой, Шизуо долбанул мусорным контейнером по изаевской башке - какая любовь! Ой, Изая посетовал на то, что Шизуо не убили - он скрывает свои истинные чувства! Тьфу ты бля, продолжайте шликать на фанонную Шизаю, никто и слова не скажет.
Изая/Микадо тоже ни разу не канон, разве что в дженовом варианте. Но все же он гораздо, гораздо более обоснованный любого другого фанонного пейринга. Ибо канон у нас вообще только Шинра/Сэлти.
16.09.2011 в 12:35


Господи, как же заебали шизайщики, которые продолжают упорно твердить "Канон!!!!11". Ой, Шизуо долбанул мусорным контейнером по изаевской башке - какая любовь!

Господи, да где ж вы их увидели?
Я обосновывала только возможность пейринга, заметьте.
И то что Шизая вероятнее, чем Изая/Микадо

Не только :3
16.09.2011 в 14:56

И то что Шизая вероятнее, чем Изая/Микадо
И в каком же месте? Шизуо и Изая терпеть друг друга не могут, у них обоюдное желание друг друга убить. И не надо про "от ненависти до любви" - ежу понятно, что здесь этого быть не может. А вот Микадо Изае интересен, думаю, он считает его достойным соперником - не сейчас, может, но в будущем уж точно.
Но опять же, ни то, ни другое каноном не является.
16.09.2011 в 14:58

Вы оба уже заебали писать хуйню, дорогие аноны.
16.09.2011 в 15:04

Вы оба
анон - тут их больше, чем двое ))
(анон, который первый затеял спор с Шизаистом и сейчас молча бдит за дискасом)
16.09.2011 в 15:06

Да, предлагаю оставить заявку на обоснуй Шизуо/Изая и холиварить там.
анон, который доказывал Иза/Микадо и начал спор с антиШизаистом
17.09.2011 в 00:30

За меня тут уже все сказали. Добавлю от себя лишь то, что пейринг этот в разы обоснованней той же Шизаи, как бы вам, господа шизайщики, это не нравилось.
Oh. Rly? Ну да, если не считать, что Микадо по канону испытывает сильные чувства к Анри, то да, пейринг приобретает очертания обоснуя. >.>
И в каком же месте? Шизуо и Изая терпеть друг друга не могут, у них обоюдное желание друг друга убить. И не надо про "от ненависти до любви" - ежу понятно, что здесь этого быть не может. А вот Микадо Изае интересен, думаю, он считает его достойным соперником - не сейчас, может, но в будущем уж точно.
:facepalm: Ебаный стыд, аноны. Изае интересны все люди, как же ж вы этого не поймете? И Кида, и Микадо, и Намие, и Анри, и Шинра... Список можно продолжать и продолжать. И ко всем он испытывет совершенно одинаковые чувства. А на Шизуо он буквально помешан, дорогие аноны. Если бы Изая действительно хотел убить его, то давно бы уже это сделал(впрочем, как и Шизуо). Он испытывает к нему сильные чувства. Про отсутствие "от ненависти до любви" - нинада, эта фраза подходит Шизае больше, чем любому ее аналогу в другом фандоме. В качестве пруфа можно привести всем известные спойлеры 10 тома новеллы. Изая встерчает Ворону и сразу же начинает ревновать, что теперь не только он может контролировать эмоции Шизу-чана. Если бы Изае было на него наплевать, он среагировал бы совершенно по-другому.
Да, предлагаю оставить заявку на обоснуй Шизуо/Изая и холиварить там.
Не получится. Шизая уже обоснована на том мертвом сообществе и у нее есть штампик. Насколько мне известно, то, что обосновывали на том соо, тут уже обосновываться не будет.
Господи, как же заебали шизайщики, которые продолжают упорно твердить "Канон!!!!11".
Поверь, анон, мы даже не начинали. Сидели тихо по своим днявочкам, тихо шипперили свой ОТП и никого не трогали. Но любое терпение имеет предел. И вот такие вбросы, наподобие твоего, начали как-то сильно раздражать, знаешь ли. : /
17.09.2011 в 10:48

Не получится. Шизая уже обоснована на том мертвом сообществе и у нее есть штампик. Насколько мне известно, то, что обосновывали на том соо, тут уже обосновываться не будет.

Го в ад же :3
17.09.2011 в 11:22

У ичируков тоже штамп есть. И?..
17.09.2011 в 12:08

И?..
17.09.2011 в 12:17

У ичируков тоже штамп есть. И?..
Насколько мне известно, то, что обосновывали на том соо, тут уже обосновываться не будет.
Еще вопросы?
17.09.2011 в 12:20

Го в ад же :3
А там на все вопросы типа: "Заебала Шизая!!!!!11расраспыщпыщ1" уже ответили и такие заявки приниматься там тоже не будут. :З
Смиритесь, антиШизайщики, ваше тявканье не изменит в фандоме ровно ничего. :lol:
17.09.2011 в 12:44

А там на все вопросы типа: "Заебала Шизая!!!!!11расраспыщпыщ1" уже ответили и такие заявки приниматься там тоже не будут. :З
мимопробегающий легким шагом балеруна админ ада увидел надпись и слегка ахуел.
17.09.2011 в 12:52

мимопробегающий легким шагом балеруна админ ада увидел надпись и слегка ахуел.
:facepalm: Вы заставляете меня разочаровываться в вас. FAQ же... Ладно, проехали. -___-
17.09.2011 в 12:59

:facepalm: Вы заставляете меня разочаровываться в вас. FAQ же... Ладно, проехали. -___-

А вы - в вас.
FAQ есть FAQ - не путайте.

Там всего лишь указано, что каждый человек имеет право на мнение и на обоснование своего мнения.
Если бы вместо "Шизаи" стояла "антиШизая" -ничего бы не изменилось.

всегда ваш КО
17.09.2011 в 13:14

Там всего лишь указано, что каждый человек имеет право на мнение и на обоснование своего мнения.
А вы уверены, что кто-то собирается обосновывать его там? Все ведь просто - оставил наезд, и в тред сразу понабежали "единомышленники", потом пришли "не единомышленники", обосновали, почему ТС неправ, а на них сразу набрасываются анти с простым переходом на личности и воплем, что мы тут все извращенцы. Это применимо к любому фандому. Оставалось надеяться, что админы не станут допускать таких проишествий, но, видимо, мои надежды канули в лету. :nope:
17.09.2011 в 13:25

А вы уверены, что кто-то собирается обосновывать его там? Все ведь просто - оставил наезд, и в тред сразу понабежали "единомышленники", потом пришли "не единомышленники", обосновали, почему ТС неправ, а на них сразу набрасываются анти с простым переходом на личности и воплем, что мы тут все извращенцы. Это применимо к любому фандому. Оставалось надеяться, что админы не станут допускать таких проишествий, но, видимо, мои надежды канули в лету. :nope:

Печаль-печаль.
В любом случае - соо держит нейтралитет во всех вопросах и размещает все заявки хоть как-то связанные с фандомом.
А человеческий склад ума - проблема человечества.

А еще мне сдается, что пора бы прекращать этот разговор, ибо он скатился из заявленной темы обсуждения к обвинениям/разочарованиям.
17.09.2011 в 13:42

Печаль-печаль.
В любом случае - соо держит нейтралитет во всех вопросах и размещает все заявки хоть как-то связанные с фандомом.
А человеческий склад ума - проблема человечества.

А еще мне сдается, что пора бы прекращать этот разговор, ибо он скатился из заявленной темы обсуждения к обвинениям/разочарованиям.

Ну, звиняйте, не я начала вопить про Шизаю. Мой ОТП мне очень дорог и, знаете ли, неприятно, когда его пытаются полить дерьмом.
17.09.2011 в 13:55

Ну, звиняйте, не я начала вопить про Шизаю

Вот просто по секрету - я тут действительно мимопробегал.
это же даже не я предложил в ад пойти *^*
И никого ничем не поливал.

На дружеской ноте согласия не закончить ли нам флуд?
17.09.2011 в 14:00

На дружеской ноте согласия не закончить ли нам флуд?\
Согласна. Все равно же ж никто ничего друг другу не докажет. :lol:
17.09.2011 в 14:12

Согласна. Все равно же ж никто ничего друг другу не докажет.
+1

:friend:
17.09.2011 в 15:23

Не получится. Шизая уже обоснована на том мертвом сообществе и у нее есть штампик.
Ололо. Если обоснованность пейринга зависит от количества шипперов - то и Лаванда канон, и Ямагок, и еще много чего.
17.09.2011 в 15:37

Ололо. Если обоснованность пейринга зависит от количества шипперов - то и Лаванда канон, и Ямагок, и еще много чего.
Лолшто? Вы вообще вникаете в суть текста? Я сказала, что если на том сообществе уже конкретный пейринг обосновали, а, тем более, получили штампик, то повторно тут он уже обосновываться не будет. Читайте правила.
17.09.2011 в 15:47

Покажите анону, где говорится про те треды, с штампиком? Он не нашёл (

К тому анону, что не понял об ИчиРуках:
www.diary.ru/~obosnuiotp/p157062128.htm
тогда, когда на Каноннизации эти две темы -
www.diary.ru/~kanonizaciya-peiringov/p116099096...
www.diary.ru/~kanonizaciya-peiringov/p126913856...
- имеют штампики

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии