Рёхей/Хибари
Katekyo Hitman Reborn!


@темы: Katekyo Hitman Reborn!

Комментарии
28.09.2011 в 16:40

Есть в мире вопросы, которые смазкой не решишь (с)
Мммм, ну как я уже говорил - по моему остальное всё приелось.
а 1833 редко, интересно и свежо (ИМХО)
хотя если честно, мне иногда кажется что Хибари самый настоящий гей оо

если только TYL Рёхей/ TYL Хибари.
полностью согласен)
в будущем они действительно очень хорошо ладили))
28.09.2011 в 16:44

Дряхлые ноги в чулках.
а 1833 редко, интересно и свежо (ИМХО)
И только из-за этого? хе

сюда уже кидали..а, ну вас, соо дохлое.
28.09.2011 в 16:46

Есть в мире вопросы, которые смазкой не решишь (с)
И только из-за этого? хе
мммм, ну в частности да. Из-за того что его трудно найти, а если и находишь - то стоящую вещь.
если то додзя - то с хорошей и качественной графикой.
если фик - то практически без ООС.
сразу видно что пейринг к душе авторам.
28.09.2011 в 16:51

Дряхлые ноги в чулках.
Takeshi K.a.S.,
Пейринг любить нужно не из-за всякой ерунды вроде "Редкий"
Я кстати мало читала фиков по Рёхей/Хибари без ООС посоветуйте?
28.09.2011 в 16:51

because why not
если только TYL Рёхей/ TYL Хибари. полностью согласен)
А в младшем возрасте?
По логике вещей - Рёхей единственный, кого Хибари нормально воспринимает и хоть немного слушает.
(и сейчас не беру в пример D18, где картина маслом "укрощение строптивой", он тоже имеет полное право на жизнь, но не прельщает явным подавлением характера одного из партнеров )
Так что спокойный френдшип плавно перетекающий в близкие отношения, сдобренный характерами этих двух и полнейшим равенством, без неудобства для кого-либо.

Чувствую, что "кто-то" мне сейчас настучит по голове, но 1880 - из той же области.
28.09.2011 в 16:55

Есть в мире вопросы, которые смазкой не решишь (с)
А в младшем возрасте?
По логике вещей - Рёхей единственный, кого Хибари нормально воспринимает и хоть немного слушает.

тут тоже согласен, даже не спорю.
Но мне вообще любой пейринг больше в Тил нравится)

Чувствую, что "кто-то" мне сейчас настучит по голове, но 1880 - из той же области.
я не согласен... но спорить не буду)
28.09.2011 в 16:56

Дряхлые ноги в чулках.
но 1880 - из той же области.
Нет, тогда и 8059. Ямамото для всех будет иметь такой эффект.
Давайте без этого, а?


Так что спокойный френдшип плавно перетекающий в близкие отношения, сдобренный характерами этих двух и полнейшим равенством, без неудобства для кого-либо.
Неправда, Рёхей не может по характеру быть спокойным и не причинять неудобства, но пара всё равно должны быть.
Хотя бы потому, что Хибари не смотря на буйный характер Рёхея переносит его присутствие.
28.09.2011 в 16:57

собралась,команда.
Benjiro Fudo, - 8059
Takeshi K.a.S., - S80
Говадера, - 5927

:lol:
28.09.2011 в 16:58

Есть в мире вопросы, которые смазкой не решишь (с)
Нет, тогда и 8059. Ямамото для всех будет иметь такой эффект.
Давайте без этого, а?

именно, он парень разговорчивый и общительный.
а тут немного другое, даже не могу точно сказать что.


Хотя бы потому, что Хибари не смотря на буйный характер Рёхея переносит его присутствие, а ещё.
тут мне тоже сложно поспорить. Они оба, я бы сказал, выносят характер друг друга.
28.09.2011 в 17:00

Дряхлые ноги в чулках.
тут мне тоже сложно поспорить. Они оба, я бы сказал, выносят характер друг друга.
Но, ни о каких "мирных, семейных будней" и речи быть не может.
28.09.2011 в 17:00

Есть в мире вопросы, которые смазкой не решишь (с)
Гость, не спорю. По любому мне S80 нравится))
так же как теперь и ЗоСан хДД
но не могу сказать что и 1833 мне безразличен - очень даже нравится.
28.09.2011 в 17:02

Есть в мире вопросы, которые смазкой не решишь (с)
Но, ни о каких "мирных, семейных будней" и речи быть не может.
определённо нет. они могут быть любовниками, но не больше.
всё-таки я считаю что Рёхей и Хана смотрятся куда гармоничнее в тех самых счастливых семейных буднях.
28.09.2011 в 17:02

Takeshi K.a.S.,
Я говорю, что БФ и Гавадера, бешеные фанаты своего ОТП.И ты ещё, за 80S... прямо собрались так :gigi:
28.09.2011 в 17:03

Есть в мире вопросы, которые смазкой не решишь (с)
Я говорю, что БФ и Гавадера, бешеные фанаты своего ОТП.И ты ещё, за 80S... прямо собрались так
ах, это хДД
ну да, да)) я собственно увлечением яоя с S80 и начал))

28.09.2011 в 17:03

Дряхлые ноги в чулках.
всё-таки я считаю что Рёхей и Хана смотрятся куда гармоничнее в тех самых счастливых семейных буднях.
А я не понимаю, откуда оно взялось? В каноне вроде и не говорилось что Хана будет с Рёхеем, и ещё, когда Кёко была у неё дома, та вроде как,даже не поинтересовалась о своём "парне" .
28.09.2011 в 17:03

because why not
Benjiro Fudo, хочешь спорить? Там тоже подавление характера, явное и незамутненное - даже говорить об этом не хочется.

Неправда, Рёхей не может по характеру быть спокойным и не причинять неудобства, но пара всё равно должны быть. Хотя бы потому, что Хибари не смотря на буйный характер Рёхея переносит его присутствие.
Я говорю про моральный ущерб и внутреннее неудобство, а не про поверхностное "гундение по поводу".
То, что показывает Хибари в отношение Рёхея - максимально заниженный негодуй, даже можно считать, что его нету, учитывая характер главы ДК.
28.09.2011 в 17:06

Есть в мире вопросы, которые смазкой не решишь (с)
А я не понимаю, откуда оно взялось? В каноне вроде и не говорилось что Хана будет с Рёхеем, и ещё, когда Кёко была у неё дома, та вроде как,даже не поинтересовалась о своём "парне" .
ну, я бы не стал конечно тут спорить, но там явно на это намекалось. Фотография. А не спрашивала она только потому, что сама прекрасно знала где и что с ним.


То, что показывает Хибари в отношение Рёхея - максимально заниженный негодуй, даже можно считать, что его нету, учитывая характер главы ДК.
Резон есть. Хотя, я бы ещё добавил, что и прислушивается Хибари к Сасагаве. Редко, но и такие подарочки бывают.
28.09.2011 в 17:10

Дряхлые ноги в чулках.
Говадера, Так, я не поняла. Я сегодня что-то крайней туго соображаю, ты сравнила 8018 с 1833 или с D18? Ямамото для ВСЕХ,(кроме реборна хд) будет иметь подавляющий/успокаивающий эффект, дать обоснуй - Один злой/бука/холодный/нервный/милый, другой - Солнечный/успокаивающий/бодрящий(как наскафе хд)/подавляющий/ и.т.п можно практически любому пейрингу с Ямамото. Так что, для меня оно не обоснуй даже.
И да, спорить я не хочу. (Но придётся хдд)

Я говорю про моральный ущерб и внутреннее неудобство, а не про поверхностное "гундение по поводу".
То, что показывает Хибари в отношение Рёхея - максимально заниженный негодуй, даже можно считать, что его нету, учитывая характер главы ДК.

Я с этим уже соглашалась, и опять же, долго он его присутствие не вынесет. Отношения на расстоянии, редкие встречи, как-то так.
О чём вообще спорить если оба за 1833?
28.09.2011 в 17:11

because why not
Про Рехей/Хана:
Да, было.
НО! В не изменённом будущем.
До битв с Шимон. До Деймона Спейда. И т.п.
Т.е. будущее уже другое и каким оно будет в итоге - не знает никто.
Так что считать Рёхей/Хана за канон - неправильно. Мы даже не знаем как они сошлись, может там какая-то милая случайность или что-то подобное было, чего может просто не случиться.
28.09.2011 в 17:12

Дряхлые ноги в чулках.
ну, я бы не стал конечно тут спорить, но там явно на это намекалось. Фотография. А не спрашивала она только потому, что сама прекрасно знала где и что с ним.
Не думаю что когда у Вонголы критическое состояние, у них бы было время на встречи.
28.09.2011 в 17:17

Есть в мире вопросы, которые смазкой не решишь (с)
НО! В не изменённом будущем.
и что? хотя чего тут-то спорим? пейринг всё равно не тот оо"

Не думаю что когда у Вонголы критическое состояние, у них бы было время на встречи.
в будущем их и не было оо


Отношения на расстоянии, редкие встречи, как-то так.
о том и речь - просто любовники - да.
не думаю что их обоих на долгие отношения хватит, а вот редкие встречи - очень могут и быть.
28.09.2011 в 17:19

because why not
Benjiro Fudo, связь 1880 идёт тоже через более-менее спокойный френдшип. (да, именно 1833 и 1880)
По крайне мере, я вижу этот пейринг через связь с Намимори (ДК и бейсбольная команда Намимори). И ни о каком подавление там речи не идёт. Хибари изначально к Ямамото нормально относится, не беря в расчёт случай в самом начале, с помещением ДК. Далее по сюжету, у них контактов мало, но и негатива нету.

О чём вообще спорить если оба за 1833?
И то верно :friend:
28.09.2011 в 17:19

Дряхлые ноги в чулках.
в будущем их и не было оо
Я и говорю о будущем.

не думаю что их обоих на долгие отношения хватит, а вот редкие встречи - очень могут и быть.
Нет, если судить по этой логике, у Хибари ни с кем не выйдут долгие отношения.
28.09.2011 в 17:21

Есть в мире вопросы, которые смазкой не решишь (с)
Я и говорю о будущем.
ну, был намёк на такие отношения, не зря же Сасагава весь карсный потом ходил хДД

Нет, если судить по этой логике, у Хибари ни с кем не выйдут долгие отношения.
ммм, ну почему же.. может и выйдут, но вряд ли с парнем.
с женщиной - вполне возможно, а вот с парнем... не уверен.
но я не против 1833, повторюсь.
28.09.2011 в 17:22

Дряхлые ноги в чулках.
Говадера, Тогда, Хибари и к Хаято спокойно относится, помогал ему. И к Рёхею, и к Ямамото, и к Тсуне, что выходит? Давайте спаривать его со всеми.
Не,не, я уже говорила, даже это ваше "Спокойно относится" не является никаким показателем, кроме как "Какое мне до него дело? Пока он не причиняет вреда Намимори"

И то верно
:friend:
28.09.2011 в 17:25

Я тут что подумала, и как вспомнила. (Нет, я конечно за 8059) ноо, Хибари ни разу (кроме случая где он показывал свою силу. )Ни разу не врезал Хаято, тот постоянно на него кидался, защищая честь Тунца. :lol:

А я тут, такую додзю скачала, наконец-то, раньше не хотела, а тут скачала.
Бред, полнейший. Там все ебут Хаято :crzfan:

ваш ФБ.
28.09.2011 в 17:25

ваш ФБ.
тьфу, БФ.
28.09.2011 в 17:27

Дряхлые ноги в чулках.
ну, был намёк на такие отношения, не зря же Сасагава весь карсный потом ходил хДД
Но саму Хану не показывали. Рёхей её даже не узнал.

ммм, ну почему же.. может и выйдут, но вряд ли с парнем.
с женщиной - вполне возможно, а вот с парнем... не уверен.
но я не против 1833, повторюсь.

-Женщина, пошли в постель.
-Женщина, ты слишком шумная.
Этож какая должна быть "Женщина" что-бы так долго его терпела?
28.09.2011 в 17:27

Есть в мире вопросы, которые смазкой не решишь (с)
Benjiro Fudo, твоя правда.
Я думаю, у Хибари все отношения на этом и строятся и есть только два состояние: злость и агрессия, и спокойствие с толикой пофигизма.
если при первом я не вижу выхода, то со вторым какие-то отношения возможны.
Собственно эти самые отношения, уже полчаса как, мы (я, вы и Говадера) пытаемся друг другу доказать хДД
28.09.2011 в 17:29

Есть в мире вопросы, которые смазкой не решишь (с)
Но саму Хану не показывали. Рёхей её даже не узнал.
узнал, в том то и дело)

Этож какая должна быть "Женщина" что-бы так долго его терпела?
:hmm: кто знает. Пусть Амано думает. Но я думаю скорее всего из круга мафии..

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии