Сасори/Дейдара.
Naruto


Штампики:





Вопрос: Пейринг обоснован?
1. Да, я прочитал всё, что здесь написано и поддерживаю 
61  (47.66%)
2. Нет, я прочитал всё, что здесь написано и не поддерживаю 
43  (33.59%)
3. Я шиппер другого пейринга и этот мне мешает, поэтому не поддерживаю 
14  (10.94%)
4. Я понятия не имею, кто эти люди 
10  (7.81%)
Всего:   128

@темы: Naruto

Комментарии
30.04.2011 в 14:12

они так эффектны вместе
а эти вечные споры об искусстве :heart:
01.05.2011 в 22:50

В жизни все не так просто, как кажется, нет. Все ещё проще. // Счастливое число //
При всей своей противоположности они очень похожи. У них есть вечная тема конфликта, благодаря которой их хочется видеть вместе, читать их прописанные диалоги. Им есть чему друг у друга учится.
Дейдара с явным уважением относится к Сасори. Отношения у них уже давно сложились - это видно по их диалогам даже после смерти /вернее возрождения Эдо Тенсеем/. Мне кажется, они привязаны друг к другу и друг без друга им будет скучно.

Как бонус - вспомнился один момент из последних глав и очень точный комментарий к нему.))
05.05.2011 в 08:34

ой мамочка моя бабуся орал истошно баб ягун у нас в каноне слэша нету горьянов руки убери (с)
Пара мне паралельна, но вообще их споры очень умиляют. Никто друг друга не боялся, они всегда были вместе о_о
29.05.2011 в 01:45

Эта пара наиболее мне симпатична. Хорошо показана в их отношениях дополняемость друг друга. Как бы "я без тебя никуда, и ты один пропадешь". Так же можно до одури рассуждать о истинной форме искусства.
29.05.2011 в 10:53

Дряхлые ноги в чулках.
Мне кажется, они привязаны друг к другу и друг без друга им будет скучно.
Это не тянет на обоснуй, только на то, как вам нравится смотреть их перепалки.

Мне лично дико пофиг,но обоснуя я не вижу.
30.05.2011 в 08:18

В жизни все не так просто, как кажется, нет. Все ещё проще. // Счастливое число //
Benjiro Fudo
Мне лично дико пофиг,но обоснуя я не вижу.
И шли бы мимо, коли не видите^^ вон, ещё много пейрингов - идите там напишите, что вам пофиг.)
30.05.2011 в 13:07

Дряхлые ноги в чулках.
И шли бы мимо, коли не видите^^ вон, ещё много пейрингов - идите там напишите, что вам пофиг.)
Вы не на то обратили внимание, обращать нужно на то что обоснуй и не обоснуй вовсе. Говорю же, и цитирую:

Это не тянет на обоснуй, только на то, как вам нравится смотреть их перепалки.
30.05.2011 в 13:46

В жизни все не так просто, как кажется, нет. Все ещё проще. // Счастливое число //
Benjiro Fudo
У меня кроме этого есть ещё аргуметы в том же комментарии. Последняя фраза - просто заключение к этим мыслям.)
30.05.2011 в 13:50

Дряхлые ноги в чулках.
Анти обоснуй. на подобие обоснуя.


своей противоположности они очень похожи. У них есть вечная тема конфликта, .
Скажем так, ну и что? Это даёт какую то почву? Много людей гавкаются при встрече,это не значит что они "пара".
Дальше вы опять начали рассказывать как вам это нравится:
благодаря которой их хочется видеть вместе, читать их прописанные диалоги. Им есть чему друг у друга учится

ейдара с явным уважением относится к Сасори. Отношения у них уже давно сложились - это видно по их диалогам даже после смерти /вернее возрождения Эдо Тенсеем/. Мне кажется, они привязаны друг к другу и друг без друга им будет скучно.
Уважает? Где и когда он его уважал? Сложились отношения в каком плане? В плане того что они гавкаются при встрече.
Привязаны? ну это вам кажется, сами сказали.
30.05.2011 в 14:11

В жизни все не так просто, как кажется, нет. Все ещё проще. // Счастливое число //
Привязаны? ну это вам кажется
Ну хорошо. Начнем с того, что аниме само по себе сененное и яоя там в каноне нет и не будет. Значит мы рассматриваем не пейринг в каноне а предпосылки к пейрингу. Намеки.
Конфликт, не науровне "Ты дурак" - "Ты тоже", а вида противостояния сложившихся мнений, этакой игры, дискуссии на высшем уровне - вполне можно посчитать за такой намек. Следовательно, пейринг имеет место быть, согласны?

Уважает? Где и когда он его уважал? Сложились отношения в каком плане? В плане того что они гавкаются при встрече.
Да, и Сасори-но-Данна, Дейдара его от балды называет.
Во-первых, где они гавкаются при встрече. Кишимото нам особо много не показал, а тот единственный момент где можно было взглянуть на их отношения более-менее - когда конохцы ворвались в пещеру, где Сюкаку из Гаары вытаскивали. Там далеко не "гавкаются" было. Так, язвочки друг другу. Своеобразная игра-спор "кто кого сильнее ужалит". Скорее всего это игра у них постоянно происходила. И ничего - Дейдара жив, не смотря на вспыльчивость Сасори. И Дейдара, похоже не сильно злится/обижается на то, что Сасори не согласен с его истинами.
С самим Сосори уже сложнее, ибо чувства и эмоции это тема для него болезненная иначе бы он так старательно не пытался сделать из себя марионетку *психолог*.
Идем дальше - Дейдара не смотря на то, что их взгляды на искусство с Сасори не сходятся, как-то не сильно входит в оппозицию или ярое желание доказать, что он круче, как например с Итачи. Сасори для него интереснен, как собеседник. В совем роде он уважает Сасори за то, что он так же предан своему искусству, как и Дейдара своему. Опять же - оттуда и Данна. Напомните мне ещё хоть одного персонажа, к которому бы Дейдара обращался с такой уважительной приставкой к имени?
30.05.2011 в 14:45

Дряхлые ноги в чулках.
анти

у хорошо. Начнем с того, что аниме само по себе сененное и яоя там в каноне нет и не будет. Значит мы рассматриваем не пейринг в каноне а предпосылки к пейрингу. Намеки. Конфликт, не науровне "Ты дурак" - "Ты тоже", а вида противостояния сложившихся мнений, этакой игры, дискуссии на высшем уровне - вполне можно посчитать за такой намек. Следовательно, пейринг имеет место быть, согласны?

Имеет быть место любой пейринг. Однако их перепалки это не доказательство того что между ними что то есть.

а, и Сасори-но-Данна, Дейдара его от балды называет. Во-первых, где они гавкаются при встрече. Кишимото нам особо много не показал, а тот единственный момент где можно было взглянуть на их отношения более-менее - когда конохцы ворвались в пещеру, где Сюкаку из Гаары вытаскивали. Там далеко не "гавкаются" было. Так, язвочки друг другу. Своеобразная игра-спор "кто кого сильнее ужалит". Скорее всего это игра у них постоянно происходила. И ничего - Дейдара жив, не смотря на вспыльчивость Сасори. И Дейдара, похоже не сильно злится/обижается на то, что Сасори не согласен с его истинами.

Ну вот, мы теряем единственную опору их отношений а именно -вечные перепалки. Что остаётся? Да ничего, им плевать.
А почему спрашивается не убили друг друга? Естественно не потому что горячо любят, просто не могли, они ведь не враги по статусу, и состоят в одной организации.

дем дальше - Дейдара не смотря на то, что их взгляды на искусство с Сасори не сходятся, как-то не сильно входит в оппозицию или ярое желание доказать, что он круче, как например с Итачи. Сасори для него интереснен, как собеседник. В совем роде он уважает Сасори за то, что он так же предан своему искусству, как и Дейдара своему. Опять же - оттуда и Данна. Напомните мне ещё хоть одного персонажа, к которому бы Дейдара обращался с такой уважительной приставкой к имени?
Дейдара никогда не говорил что Сасори для него интересный собеседник, и никогда они и не разговаривали на интересные темы.

Не было сказано что Дейдара уважает Сасори хоть за что то, и даже если вы понимаете всё в своём "шипперском" виде, можно сказать что все в Акацуки преданы своему искусству.
Допустим, ну давайте допустим что он его уважает, и что? Он его только уважает, не более ни менее. Куда большие эмоции он испытывает к Итачи.

Напомните мне ещё хоть одного персонажа, к которому бы Дейдара обращался с такой уважительной приставкой к имени?

Напомню вам что Сасори куда старше Дейдары, и выглядел он при нём вообще стариком. А по данной вами страничке так вообще, он к нему на "ты" обращался.

А что на счёт Сасори, так он к Дейдаре пренебрежительно относится.
30.05.2011 в 14:55

В жизни все не так просто, как кажется, нет. Все ещё проще. // Счастливое число //
Однако их перепалки это не доказательство того что между ними что то есть.
В каноне между ними ничего не может быть и?..
Вы во всех пейрингах так отчаянно дискутируете или этот выхывает у вас особую нелюбовь?
Я могу опять начать приводить вам контр аргументы, но для начала скажите, только честно - вам хочется доказать мне, что они не пейринг или все таки найти обоснуй для себя. Если первое, то спорить я с вами не собираюсь - изначально бессмысленно. Я все равно буду видеть в них пейринг, продолжать писать фики, а вы продолжать говорить, что не видете в них обоснуя. Если же второе, то я дам вам ещё фактов для обоснуя и мы интересно подисскутируем.)
Вы уж простит, просто не хочется терять время что-то доказывая тому, кто пытается доказать что-то мне, заведомо зная, что никто никого не переубедит.
30.05.2011 в 16:20

Дряхлые ноги в чулках.
В каноне между ними ничего не может быть и?..
Вот именно, а на фанон вы пока не натянули.

Вы во всех пейрингах так отчаянно дискутируете или этот выхывает у вас особую нелюбовь?
Эм..мне на него плевать, но я не хочу что бы админ ещё раз сделал непонятно почему штамп.

Я могу опять начать приводить вам контр аргументы, но для начала скажите, только честно - вам хочется доказать мне, что они не пейринг или все таки найти обоснуй для себя. Если первое, то спорить я с вами не собираюсь - изначально бессмысленно.
Вот именно,поэтому не спорьте со мной а ищите вы манге всякие там разговоры, говорите как они мило смотрятся вместе, не забывая вставлять скрины после слов. Это будет смотреться колоритно и пойдёт на обоснуй. :lol:

все равно буду видеть в них пейринг, продолжать писать фики, а вы продолжать говорить, что не видете в них обоснуя. Если же второе, то я дам вам ещё фактов для обоснуя и мы интересно подисскутируем.)

А вот это говорить не обязательно, вы что думаете мне есть дело до вашего шипперства? Да мне без разницы кто там что пишет, и рисует по этому пейрингу. А дискутирую я потому, что хочу услышать от вас хороший обоснуй.

Вы уж простит, просто не хочется терять время что-то доказывая тому, кто пытается доказать что-то мне, заведомо зная, что никто никого не переубедит.
Да вы вообще не понимаете, я изначально не ждала того что я вас или вы меня переубедите, куда вы намылились? Забейте на меня и пишите обоснуй.
Иначе, вы же хотите штамп? Или зачем начали что то сюда писать, ну раз хотите значит придётся терпеть и таких антиобоснуйных людей как я. :lol:
30.05.2011 в 16:54

Город-герой Севастополь
Ianthinus Benjiro Fudo я вас тихо люблю :heart:

шиппер СасоДея, которому нечего сказать
30.05.2011 в 16:58

Я вообще считаю, что обосновывать на событиях не надо. Для меня просто - если они хорошо друг к другу относятся, есть общее, что то друг в друге цепляет, то можно. Манга же не яойная, что бы подтверждать фактами оттуда.
30.05.2011 в 17:12

Город-герой Севастополь
Гость тут согласен, ибо событий с ними кот наплакал :(
не считаем зомби-моуд, но чего там стоит реакция Дея на смерть(несмерть?) Сасори номер 2.

шиппер не читает мангу, но видел куски и мог неправильно истолковать
30.05.2011 в 17:16

Everything will be ok in the end. If it's not ok, it's not the end.
Гостем была я, в перепалку лезть не хотелось...

Да, кстати, этого момента никто не учёл. С другой стороны, там односторонние отношения. Дейдара проявил эмоции, Сасори - нет.
30.05.2011 в 17:18

В жизни все не так просто, как кажется, нет. Все ещё проще. // Счастливое число //
Скрины хотите - их есть у меня.)

На тему уважает - это можно развить во что угодно. Как минимум в привязанность, в признание и в то, что Сасори Дею таки не безразличен. А из этого любви все таки легче развится, чем из ненависти.
Кстати, про то самое уважения Дейдары к Сасори:
"Господин, вы наверно разозлитесь но..." - думаю это говорит об уважении. Иначе бы Дей без особых реверансов сказал "Девятихвостый мой и ниипет".)

Милый дисскус об искусстве, где Дейдара напрямую говорит об уважении. Хотя при этом остается при своей точки зрения.

Логичный исход ситуации. И по-моему Дейдара без особого ехидства говорит "Ну вот, вы все таки разозлились". Значит таки не ставил целью достать Мастера. Скорее просто хотел доказать свою точку зрения. Слишком уже обходительно для такого, как Дейдара, так разговаривать с человеком, который для тебя ничего не значит. Значит все таки не просто напарники.

"Увидимся, господин" - слишком много внимание для просто напарника.)

Размышления Дейдары, узнавшего о смерти Сасори. Ехидства конечно много и на тему "мешени на самом видном месте" он язвил даже после воскрешения, но то, что он не ожидал, что Сасори убьют и "Хотя должен признать, это подходящая смерть для творца" все таки говорит о том, что Дейдара признавал Сасори. Как равного или может быть чуть выше себя. Просто не сходящегося с ним взглядами.
И кстати, по моему осталные из Акацуки гораздо более сухо реагировали на смерти своих напарников Пейн и Конан не в счет. Точнее, вообще никак.


Ну и из последних глав. Не слишком ли эмоциональная реакция на то, что человека, на которого тебе наплевать, собираются убить?)

30.05.2011 в 17:28

~~~ И МНОГО-МНОГО РАДОСТИ И НАДО БЫ ПОЕСТЬ! © ~~~
таки влезаю

Дейдара проявил эмоции, Сасори - нет Сасори после воскрешения вообще вроде как эмоций не проявлял. Зато оставил за Дейдарой ведущую роль в битве и разработке стратегии. Показательный поступок от человека эгоиста, который больше всего доверяет собственному "Я". млин, как-то некрасиво сформулировала.
30.05.2011 в 17:31

Город-герой Севастополь
vorozhenia ну немного они поприперались для фанатского счастья. да и Сасори на птице Дея? с каких пор он так добровольно туда залазит?

*хотя мертвым-то все равно ;)*
30.05.2011 в 17:36

Дряхлые ноги в чулках.
Не,вам лучше свой ОТП не на фактах из манги обосновывать, там у них просто разговоры :nope:
30.05.2011 в 17:37

Everything will be ok in the end. If it's not ok, it's not the end.
Benjiro Fudo на чём тогда? Выслушаю предложения.
30.05.2011 в 17:39

Никому из нормальных анимешников бы в голову не пришло, что то, как Дейдара обращается к Сасори (В форме огромного страшного дядьки) это показ того как он его обожает и любит :lol::lol:
30.05.2011 в 17:39

Дряхлые ноги в чулках.
Firera-sama Вы знаете что такое психология? Вот со помощью неё и пытайтесь.
30.05.2011 в 17:44

Everything will be ok in the end. If it's not ok, it's not the end.
Benjiro Fudo по моему от гостя уже написала, что вполне подходят друг к другу. Чисто психологически.
30.05.2011 в 17:47

В жизни все не так просто, как кажется, нет. Все ещё проще. // Счастливое число //
Benjiro Fudo
Сначала вам скрины из манги подавай и разговоры. Теперь психологию. Потом вы, не дай Бог, потребуйте соционику приплести. Так не пойдет. Конкретнее будьте.
Кстати, с помощью психологии объяснять яойный пейринг, который не может быть в каноне в виду его дженовости - это что то новенькое х))
30.05.2011 в 18:05

Дряхлые ноги в чулках.
Сначала вам скрины из манги подавай и разговоры. Теперь психологию. Потом вы, не дай Бог,
Ну мало ли, не знала я что скрины такие не убедительные.:lol:

Кстати, с помощью психологии объяснять яойный пейринг, который не может быть в каноне в виду его дженовости - это что то новенькое х))
И не такое бывало, видно вы мало обоснуев читали.

Кстати, почему мне? я уже такая важная персона что объясняют всё мне?

Они не хотят писать обоснуй с помощью психологии,потому что Я обнаглела и не могу определиться. Во даёте, не мне штамп нужен.
30.05.2011 в 18:09

Дряхлые ноги в чулках.
Так не пойдет
А что не так? Не делайте из меня виноватую, я не виновата в том что вы не можете сделать всего этого.

Вы думаете что вон те скрины доказательство? Неее, слишком легко привести контро довод. Поэтому и предлагаю вам написать использую психологию.
30.05.2011 в 18:39

В жизни все не так просто, как кажется, нет. Все ещё проще. // Счастливое число //
Benjiro Fudo
Это превращается в цирк на выезде :facepalm:
Как вы предлагаете привести вам обоснуй, если в каноне пейринг не возможен, а фанон это устоявшийся фанатский взгляд? На фанон я вам достаточно фактов привел, кстати - беспокойство, уважение, привязанность. Отличное подспорье для отношений.
Я просто не могу понять что именно для вас хороший обоснуй?
И, конкретнее что именно в психологии? Совместимость характеров? Не пойдет, каждый человек индивидуален по сути своей, и нас моло фактов. А любовь как-то на психологии не обоснуешь.
Впрочем, если хочется - вот легкий разбор характеров...
Сасори стремится подавлять свои эмоции из-за травмы, произошедший в детсятве - смерти родителей. Он, скорее всего, боится любой привязанности. Боится вновь ощутить боль от утраты. Потому защищается. Марионетками он увлекся потому, что это была своеобразная замена родителям, в каком-то роде, родительской любви. Такой переключатель. В Акацки, предпологая, что пошел потому, что это хорошее поле для развития и самореализации.
Вполне возможно, что любовь его к вечному тоже как-то связана с родителями. С желанием, чтоб те, кого он любил жили вечно. Хотя не факт. Сасори вообще сложный персонаж.
Интроверт. Вполне способен на страсть, в своем роде фанатичен и далеко не так спокоен, как любят его изображать. Взять хотя бы бой с Сакурой.
Дейдара. С ним сложнее - полной истории его детсятва мы не знаем. Знаем только, что он стремится доказать свою правоту, красоту своего искусства Итачи. Знаем, что он отступник и террорист. А ещё страстный поборник своего искусства. Такому следовало бы всем и все доказывать - он несомненно ратует за свою правоту. Тем не менее, с Сасори он давольно обходителен. Возможно потому, что привязан и не хочет лишний раз вступать в конфликт. При этом, кстати, как я заметил, пересмотрев мангу, он вовсе не тщится что-то доказать Сасори. Он утверждает "Ваше искусство в своем роде красиво, но истинное искусство - взрыв". Похоже на устоявшиеся отношения пары "уважаю твое мнение, имею свое".
И такие у них отношения, не смотря на закрытость Сасори и страсть Дейдары к самоутверждению.
30.05.2011 в 18:49

~~~ И МНОГО-МНОГО РАДОСТИ И НАДО БЫ ПОЕСТЬ! © ~~~
Не знаю, насколько это психологически, но:

одинокий мужчина за 30 с периодическим кризисом среднего возраста, уверенный, хладнокровный, жестокий, азартно-увлеченный, когда дело касается его марионеток, и малость зацикленный на вечной жизни (но как ни странно от нее же уставший. это видно и при первой смерти и при воскрешении) постоянно общается с очень молодым, наглым, самоуверенным, сильным духом и тоже увлеченным искусством парнем. Весьма сбалансированный коктель, в основе которого лежит ситуативность (служба в Акацки обуславливает очень хорошую приспособленность работы в паре, иначе не было бы этого деления. тут очень в тему будет слово "синхронизация" как залог успеха. Не достигни они этого, Пейн в лучшем случае нашел бы им других напарников). Опять же увлеченность - им всегда будет о чем поговорить, помолчать, поругаться в конце концов, т.к. только там, где общение невозможно совсем, можно категорично заявлять об отсутствии симпатии. Общие интересы они ведь сближают невероятно.
Дальше - о характерах. Как я уже говорила, Сасори - эгоист (это Кишимото его таким написал). А ещё - скорпион во всех смыслах. Так вот, такие как он, случайных людей на свою личную территорию (в радиусе 5 метров вокруг) допускать не будут. А уж тем более делать там все что заблагорассудится. Дейдара - в какой-то степени пофигист, который очень неплохо может обходить все крайне острые углы в конфликтных ситуациях. Хотя спорят они действительно крайне редко.
Ещё - в плане совместимости они тянут на хороший пример на полудуалов, дополняя ярко выраженные качества друг друга. Так Дейдаре не хватает опыта (возрастного, а не военного), а Сасори - живости.


И ещё: обоснуй, на мой взгляд, это логическое объяснение с помощью любых средств (как за счет канона, так и вне его), почему я и остальные могут считать этот пейринг имеющим право на существование. Опять же - ИМХО

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии