Сквало/Лар Милч
Katekyo Hitman Reborn!



Штампики:






@темы: Katekyo Hitman Reborn!

Комментарии
08.05.2011 в 18:48

Ага, Лал такая почти что фем-Занзас) с характером, с красными глазами и со шрамами. А если еще и со страпоном... мм
08.05.2011 в 19:15

А лучше сразу "Сквало - натурал! Лал проверяла." :smirk:
08.05.2011 в 19:30

Лал и Сквало - время гета пришло.
08.05.2011 в 19:46

ололо
09.05.2011 в 18:17

Извините, а никому не кажется, что с лучевой болезнью ей как-то не до секса? И по смерти Колонелло она в смертницы рвется, а не жизни радуется с каждым "подходящим". Или это очень лулзно?
09.05.2011 в 18:53

а никому не кажется, что с лучевой болезнью ей как-то не до секса?
это вы к чему? Лучевая болезнь и смерть Колонелло случились недавно, а десять лет до этого она могла заниматься чем угодно. Тем более, что после того как вонголята пошалили в будущем, никкой лучевой болезни нет и все Аркобалено живы.
09.05.2011 в 19:05

Лучевая болезнь и смерть Колонелло случились недавно, а десять лет до этого она могла заниматься чем угодно - а вы что, тоже курите тройничек при живом Колонелло?
09.05.2011 в 19:13

а вы что, тоже курите тройничек при живом Колонелло?
да! :smirk:

А вообще, уважаемый, Колонелло сам от неё отказался, если вы не помните, считая, что это будет лучшим решением. Канон.
Они долгое время не виделись. А если не брать в расчет аниме-филлеры, в манге ясное ощущение имеет место быть, что после того, как они попали под действие облучения, Лал с Колонелло не виделись вообще в принципе.
09.05.2011 в 19:15

а десять лет до этого она могла заниматься чем угодно
Это в виде чибика-то?
09.05.2011 в 19:49

Это в виде чибика-то?
а по-ващшему. она десять лет была чибиком. а взрослой стала лишь в день прихода ЦУны в будущее, так сказать, спешл фор ю?
09.05.2011 в 22:07

спешл фор ас - а напомните плиз, когда там именно Колонелло от нее отказался, таймлайн?

А то что спустя долгое время она льет слезы над совместной фотографией и флэшбечит единственно только о нем, это создает ясное ощущение ее богатой и разнообразной личной жизни, ну конечно-конечно.
09.05.2011 в 22:53

а напомните плиз, когда там именно Колонелло от нее отказался, таймлайн?
Я вот не помню, был ли этот момент в манге или только в филлерах, но.
Когда они прощались уже будучи детьми, Колонелло говорит ей что "если ты не будешь пользоваться силами, проклятие сойдет на нет, и тогда ты сможешь жить нормальной жизнью, а мы скорее всего больше не встретимся" (не дословно. но очень близко к тексту).
Извините, но кроме как сознательным отказом это не назовешь. Освобождение от любых обязательств - точно.
Я не утверждаю, что он её не любит. Любит! И ещё как, учитывая, что ставит свою жизнь за её. И говорит об этом прямо. Именно поэтому и отпускает.


спустя долгое время она льет слезы над совместной фотографией и флэшбечит единственно только о нем
гм... вы когда-нибудь любили человека в течении 10 лет? 20? а если ещё всё это время условно невзаимно (т.е. имея в запасе маленький отрезок времени, в котором были вместе и очень счастливы)? и не видясь с ним?
В первые 5 лет он становится недостижимым идеалом, к которому вы, убедив себя для видимости, перестаёте стремиться. И каждая мысль о том, что он где-то есть, занимается любимым делом и с ним всё хорошо, радует вас неимоверно. Вы не засыпаете и не просыпаетесь с его именем, вспоминаете только при встрече с общими знакомыми, с интересом слушает случайные новости о нем... У вас появляется своя жизнь - с интрижками-романами, длящимися от одной ночи до года (возможно, больше, но не часто), потому что без хорошего регулярного секса очень хреново.
А потом вы узнаете, что он умер.
И тут вспоминаете, что он занимал ваше место, и под раздачу он попал из-за вас. И если бы вы никогда не были знакомы, с ним бы ничего не случилось.
Добавьте ещё один нюанс: старшие офицеры очень привязываются к своим подчиненным, чувствуют за них огромную ответственность, и если с ними что-то случается во время боевой операции, чувствуют себя очень и очень плохо. И такие вещи не забываются.
Вот и всё.
09.05.2011 в 23:49

и тогда ты сможешь жить нормальной жизнью, а мы скорее всего больше не встретимся - боже-боже, извините, но и мне в данном случае более чем очевидно, что такой "сознательный отказ" есть жест глубокой любви. И для Лал это также очевидно, и не могло ее не тронуть. Тогда почему с этим "освобождением от обязательств" у Лал должны прекратиться к нему чувства? Даже усилиться должны! Но дальше они оба уже чибики.

вы когда-нибудь любили человека в течение 10 лет?
в том и дело, что да, я любила. И будучи далеко, и не имея уверенности во взаимности. Пробовала встречаться с другими, но с нелюбимыми тошно даже рядом находиться, какой там секс. Как справиться с потребностью организма без посторонней помощи, не буду рассказывать, все знают. Можете смеяться, не верить, но я дождалась любимого человека без измен. Притом, что такой силы характера, как у Лал, далеко не имею.
А сильные женщины остаются одинокими очень часто. раньше из-за неудачной любви и в монастыри уходили. :weep3:
10.05.2011 в 00:19

Тогда почему с этим "освобождением от обязательств" у Лал должны прекратиться к нему чувства?
Ээээ... пардон, а где я об этом говорил?

Пробовала встречаться с другими, но с нелюбимыми тошно даже рядом находиться, какой там секс.
А почему "с нелюбимым"? Есть прекрасное чувство влюбленности, которое длится не долго, но по мозгам даёт хорошо. Это, конечно, от темперамента зависит...
В том числе - и как попытка уйти от себя: Сквало и Колонелло слегка похожи, вполне можно было бы предположить возможность поиска (не)сознательной замены.

Вообще, я, конечно, понимаю, что моя бездуховность и безнравственность зашкаливает, но как одно другому мешает - не пойму.

З.Ы. Отсутствие _полноценного_ секса у женщины на протяжении полугода меняет её характер не в лучшую сторону - доказанный факт.
У Лал с характером и так труба, но к тил-арке, судя по всему, она стала более скрытной, но куда мягче.
10.05.2011 в 00:45

Сквало и Колонелло слегка похожи - у них пламя Дождя, одинаковый пол, род занятий - связаны с военной деятельностью, и они блондины? Пхах. Они разные абсолютно, но я пытаюсь не об этом, а о том, что у нее чувства не пропали... а когда любят, замену не ищут.
А так, попытки нормальной здоровой женщины устроить личную жизнь - не безнравственность, я ничего такого не говорю.
10.05.2011 в 01:11

З.Ы. Отсутствие _полноценного_ секса у женщины на протяжении полугода меняет её характер не в лучшую сторону - доказанный факт.

Если уж об этом, то самоудовлетворение является полноценным способом сексуальной разрядки - признанный в сексологии факт. А партнерский секс может повлиять на психику тоже еще ой как страшно ( с таким как Сквало, особенно, бггг)
10.05.2011 в 01:11

у них пламя Дождя
Да. И это подразумевает определенный склад характера, предрасположенность и энергетику. Воспитание и окружение играют роль, но заданный вектор не перебьёшь.
А про блондинов - это вы зря. Я вообще не шипперю Лал со Сквало как пейринг - только в джене, а вот с Базилем - запросто:gigi: )
а когда любят, замену не ищут.
Тут возможна поправка на ситуацию. Попробовать сделать так, чтобы жертва была не напрасной.
Я не говорю, что попытка должна быть обязательно удачной. Но быть - могла.
Нет, это я не на ваши слова намекаю - просто неконтролируемый слив за последние несколько анонимных тредиков)
10.05.2011 в 01:14

ппц. :lol:
10.05.2011 в 01:16

А партнерский секс может повлиять на психику тоже еще ой как страшно ( с таким как Сквало, особенно, бггг)
Как говорилось в одном из моих любимых фильмов: "Секс вообще всё усложняет - если он есть или если его нет. Поэтому лучше, чтобы он был!" )
А на Сквало вы зря наговариваете - считаю, в главе про церемонию он себя показал совершенно адекватным. А громкий голос - ну, со всеми бывает)
10.05.2011 в 01:24

Пламя дождя подразумевает определенный склад характера - ну так и профессия, и гендер, и много чего. Этого недостаточно, чтобы один человек так сильно напоминал другого, чтобы переносить на него те же чувства. Что ж она, получается, теперь всех Дождей должна перепробовать?

Попробовать сделать так, чтобы жертва была не напрасной - а вот тут убедили. Спасибо, теперь по-другому взглянула.

Я не говорю, что попытка должна быть обязательно удачной. Но быть - могла. с Базилем еще пожалуй да :gigi: а со Сквало не верю и все.
10.05.2011 в 01:29

Ну и не верь, никто не заставляет.
10.05.2011 в 01:35

анон в 01:29 , вот чо вы хамите? я тут с человеком конструктивный диалог веду, между прочим!


Что ж она, получается, теперь всех Дождей должна перепробовать?
Да!:alles: Простите, вырвалось >,<
Тут уже, понятно, каждый видит по своему) Кому нравится пейринг со Сквало, кому-то - с Базилем, а кому-то - с Ямамото)
Кто во что верит)

а вот тут убедили.
Чорд! Я хотел казать об этом с самого начала, но не мог сформулировать, теряя мысль )
10.05.2011 в 01:49

Хамить не хотел, просто фшоке, какие тут фиялки произрастают... Дама которая ждала 10 лет, ассоциирующая себя с Лал, позвольте преклониться перед вами! :mosk: :crzfl:
15.05.2011 в 10:05

Оу. нереально странный пэйринг. они ж даже парой слов не перемолвились....Х_х
15.05.2011 в 11:33

Истинной любви не нужны слова.
15.05.2011 в 12:56

По мне, так Или Коллонело/Лал или Хибари/Лал. Характерами шикарно подходят, да и смотрятсчя вместе великолепно.
15.05.2011 в 15:41

люди, плз скажите мне. вот как вообще можно пейринговать по принципу: "они характерами подходят" или, еще смешней, "они хорошо смотрятся", когда между двумя явно отсутствует заинтересованность, хоть какая-то?
15.05.2011 в 15:46

:susp:
Читай название вверху треда, сам тред и может тогда поймешь.
15.05.2011 в 15:47

Так если б в одном этом треде. Я про общую тэндэнцию.
15.05.2011 в 15:51

Так если б в одном этом треде. Я про общую тэндэнцию.
А почему нет. Если они находятся в одной вселенной/мире, к тому же принадлежат к разным частям одной организации.
Мне, например, Дино/Мукуро нравится, и как пару в каноне их обосновать труднова-то, но как просто возможную пару - почему бы и нет?
Но пары Бьякуран/Тсуна представить, допустим, не могу. Не потому что встречались, а потому что несовместимы в нормальной тождественной паре.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии