Ичиго/Рукия
Bleach


Ну, кто напишет хорошие, веские аргументы уже во всяко-перетертой теме?

@темы: Bleach

Комментарии
29.04.2011 в 23:58

Гость, хм... ну там-то явно не только дружба.
При всем при этом - были моменты с явным таким намеком...
Или вы шипперите ИчиХиме?)
30.04.2011 в 00:01

Я ни шипперю вообще никаких пейрингов в Бличе, но чётко вижу, что:
Химе неравнодушна к Ичи, Ичи - дуб.
Рукия неравнодушна к Ичи, Ичи - дуб.
Обе свои чувства подавляют по неизвестным причинам.
В общем, две дуры и дуб.
Какие пейринги? О_о
30.04.2011 в 00:03

Или вы шипперите ИчиХиме?

Я не шипперю в Бличе ни один пейринг, потому что их - нет.

Разве что Гин/Рангику и Айзен/Момо, а отголоском Хитсугая/Момо
30.04.2011 в 00:07

Я не шипперю в Бличе ни один пейринг, потому что их - нет
ололо, а Бьякуя/Хисана? Кайен/Мияко (склероз, её так звали?) ? Ишшин/Масаки? :-D
30.04.2011 в 00:10

ололо, а Бьякуя/Хисана? Кайен/Мияко (склероз, её так звали?) ? Ишшин/Масаки?

Олололлолоо, это канонистый канон, в котором половина уже умерла.

А Ичиго и Рукия еще существуют. И не один не второй не делают предпосылок друг к другу.
30.04.2011 в 00:20

И не один не второй не делают предпосылок друг к другу.

о дааааа, совсем не делают! :333
30.04.2011 в 00:29

Я вижу сердечко! :lol:
30.04.2011 в 00:37


о дааааа, совсем не делают! :333


Гениально, чо? Только где ж там смысл то?
В таком случае между Ичиго и этой теткой тоже что то есть. Ты только глянь. Как они смотрят друг на друга... А сердечко на рубашке...
Восхититься
30.04.2011 в 00:42

Гостюшко, Ичиго за Джэкки не несся в Сейретей, разнося все и вся на своем пути, не она изменила его жизнь, не при её появлении во время битвы он лыбится как покормленны кошак.

и да, сердечко на рубашке на том фрейме относится к Урахаре, это вы проглядели, родимый :lol:
30.04.2011 в 00:54

не при её появлении во время битвы он лыбится как покормленны кошак.

Блжд, чо?
Что-товы слишком возвышаете Рукию в глазах Ичиго.

и да, сердечко на рубашке на том фрейме относится к Урахаре, это вы проглядели, родимый

Это у нас теперь Урахара в теле Ичиго ходит???
30.04.2011 в 01:04

Брюс: "Но как сделать так, чтобы тебя любили, не нарушая при этом свободы воли?" Бог: "Когда узнаешь ответ - дай мне знать."
Sagato
Все-таки близкая дружба - чувство обоюдное, а безответная любовь - одностороннее, иначе не была бы безответной...

Ну да. Только безответная любовь/влюбленность означает, что эта самая любовь/влюбленность все-таки есть, пусть только с одной стороны. Дружба - это прекрасно, но когда только она то любви/влюбленности нет ни с одной из сторон. В таких отношениях меньше от пейринга. Сейчас заявлять, что ИчиРук - каноничный пейринг это тоже замое, что заявлять, например, что Шунсуй/Укитаке - каноничный яойный пейринг... Многие, конечно, так и поступают, но мы то с вами понимаем (я надеюсь), что нормальная мужская дружба и яойный пейринг - это таки сильно разные понятия. Вот точно так же дело обстоит и с дружбой мужчины и женщины и пейрингом гетным - вещи ну совершенно разные.

То, что отношения Ичиго и Рукии допускают развитие в будущем до взаимной любви - этого я не отрицаю. То что вероятность этого больше, чем вероятность взаимной любви у Ичиго и Орихиме в будущем - я даже этого не отрицаю. Но это - предполагаемое будущее. Сейчас - у Ичиго и Рукии дружба с обеих сторон, а Химе таки любит Ичиго. Раньше, кстати, я думал, что она влюбленна. Глядя на новую арку, стал допускать, что таки любит.

А Шнайзель то ли ушел, то ли решил не участвовать в очередном балагане

Если вы заметили, я фейспалмил ещё с первого своего коммента здесь... да, вы правы, мне, по-большому счету лень отвечать тут на всё то, на что мне есть что ответить))

===

читать дальше
30.04.2011 в 01:11

Это у нас теперь Урахара в теле Ичиго ходит???
когда Урахара в Вашей подборочке третьим лишним заявился, появилось и сердечко. Мыслите шире, анон : D

Блжд, чо?
Что-товы слишком возвышаете Рукию в глазах Ичиго.

родненький, вам кадр искать?.. не, мне лень)

А вообще, конечно, я думаю, что никаких пейрингов с Ичиго в конце манги не будет.
Это-то само собой. Но все же, отрицать саму возможность пейринга, да ещё и при пинках от Кубо...
я вообще хочу его смерти. Why? I don't know T~T
30.04.2011 в 01:18

Брюс: "Но как сделать так, чтобы тебя любили, не нарушая при этом свободы воли?" Бог: "Когда узнаешь ответ - дай мне знать."
Но все же, отрицать саму возможность пейринга

Возможности пейринга я никогда не отрицал. Вообще, когда я только первый раз смотрел ОД-арку, даже самое её начало, меня ИчиРук доставлял. Потом, в УМ-арке это всё как-то задвинули, и там другое вышло на первое место, но... финал был мощный. Я снова впечатлился. Это было почти как УльХим... последний кадр с Ичиго и Рукией я имею в виду.

Но если все-таки говорить именно о возможностях пейрингов, то она и для ИчиХима всё ж не нулевая, пусть и меньше, чем для ИчиРука.

я вообще хочу его смерти

Ну если произойдет так, как я думаю, то и будет почти как смерть. Т.е. он конечно, останется существовать, но претерпит такие изменения и станет до такой степени чужд и далек от всего того, с чего начиналась история, что для всех остальных это будет всё равно что его смерть.(((
30.04.2011 в 01:27

Шнайзель, да я же не вам)) Вас и Ваши доводы я всегда любили уважал, даже будучи шиппером ИчиРука)

Но если все-таки говорить именно о возможностях пейрингов, то она и для ИчиХима всё ж не нулевая, пусть и меньше, чем для ИчиРука.
...и не спрашивайте, за что))
30.04.2011 в 01:33

Брюс: "Но как сделать так, чтобы тебя любили, не нарушая при этом свободы воли?" Бог: "Когда узнаешь ответ - дай мне знать."
да я же не вам))

Я ответил на ту часть вашего поста, которая шла после цитирования моих слов)))

А ИчиХим я всегда любил не потому что считаю его более вероятным (даже во времена начала УМ-арки, когда он действительно казался более вероятным, это было не главным), а потому что я считаю его более красивым, более цепляющим, так скажем. Но это, конечно, дело вкуса.
30.04.2011 в 06:48

Опять двадцать пять... :facepalm:
Не надоело вам ещё?..
30.04.2011 в 09:38

Ничто так не объясняет настоящее, как знание прошлого.
Если вы заметили, я фейспалмил ещё с первого своего коммента здесь...
Но после этого все-таки вступили в беседу, разве нет?
Ну да. Только безответная любовь/влюбленность означает, что эта самая любовь/влюбленность все-таки есть, пусть только с одной стороны. Дружба - это прекрасно, но когда только она то любви/влюбленности нет ни с одной из сторон. В таких отношениях меньше от пейринга. Сейчас заявлять, что ИчиРук - каноничный пейринг это тоже замое, что заявлять, например, что Шунсуй/Укитаке - каноничный яойный пейринг... Многие, конечно, так и поступают, но мы то с вами понимаем (я надеюсь), что нормальная мужская дружба и яойный пейринг - это таки сильно разные понятия. Вот точно так же дело обстоит и с дружбой мужчины и женщины и пейрингом гетным - вещи ну совершенно разные.
Не буду спорить, так как спорить не с чем. Разве что отметил бы - дружба мужчины и женщины имеет иногда хорошие шансы перерасти в любовь, так сказать, просто своим развитием, в то время как мужская дружба у нормальных психически людей уже достигает своего потолка и дальше ей расти некуда (хотя, с другой стороны, недаром же существуют "он мне как брат" или "стал вместо отца" и т.д.)
Но на это Вы уже ответили во второй части поста - возможности, не более, пускай и вероятные.
30.04.2011 в 10:04

Разве что отметил бы - дружба мужчины и женщины имеет иногда хорошие шансы перерасти в любовь, так сказать, просто своим развитием, в то время как мужская дружба у нормальных психически людей уже достигает своего потолка и дальше ей расти некуда
Вы бы книжки-то почитали бы. Полезная штука, знаете ли. Особенно по психологии. По крайней мере, не будете нести такую откровенную чушь. Это же надо было такое выдать "нормальных психически людей". >_<
30.04.2011 в 10:52

Ничто так не объясняет настоящее, как знание прошлого.
Это же надо было такое выдать "нормальных психически людей".
Ну, прошу прощения. Ладно, не психически. С еще каким-то видом расстройств - уж не знаю там биологических, душевных или еще каких.
30.04.2011 в 10:56

когда Урахара в Вашей подборочке третьим лишним заявился, появилось и сердечко. Мыслите шире, анон : D

Вы шиппер Урахара/Ичиго???

родненький, вам кадр искать?.. не, мне лень)

А я говорю нет. Потому что не видел ни одного кадра. Хотя что ожидать от шиппера Урахара/Ичиго...

ИчиХима всё ж не нулевая, пусть и меньше, чем для ИчиРука.

У ИчиХиме возможности больше, Химе любит Ичиго.
30.04.2011 в 11:02

Sagato, нет у них никаких расстройств. Расстройства, похоже, у вас. Называется, гомофобия.
30.04.2011 в 11:15

Вы шиппер Урахара/Ичиго???
Нет, не шиппер. И даже не яойщик. Лучше даже сказать, что яой я недолюбливаю. Но шутить про него - сколько угодно)
Про сердечко говорил вообще другой анон (я, признаться, не заценил в свое время)). Ну и раз уж пошла такая тема - раз Киске тоже засветился, почему бы это сердечко не ему?)) Да-да, Кубо вас всех троллит и сделает в конце Урахара/Ичиго. Вот она правда, анон : D

А я говорю нет
А я говорю да. И теперь найду из вредности :gigi:

Хотя что ожидать от шиппера Урахара/Ичиго...
я не шиппер X'D

У ИчиХиме возможности больше, Химе любит Ичиго.
Хм... или вы очень жирный тролль, или... от вас больше ожидать нечего
:facepalm:
30.04.2011 в 12:45

Передать твой король мой пламенный привет! ©
Лично я ниасилила все, что написали тут, патамушта сплошняком повторы, чо опять читать.
Гостюшко с суконбу, а ты сходи лучше в тот тред, там чаи с тортиками больше гоняли, чем обосновывали. Ненамного больше, но все же) Тут мы можем поесть, правда, и суконбу, и парфе, и майонез, вот лично я не против :3
30.04.2011 в 12:48

Да-да, Кубо вас всех троллит и сделает в конце Урахара/Ичиго. Вот она правда, анон : D
Я так и знал, что Блич - замаскированный яой.

И теперь найду из вредности
Ну, попробуй))

Хм... или вы очень жирный тролль, или... от вас больше ожидать нечего

Я говорю лишь то, что думаю
30.04.2011 в 13:09

~Ageha~, гость с сукконбу все равно опоздал на лишнюю тыщщу лет)) Все уже разошлись и оставили грязную повуду и скатерть, замазанную майонезом.
И пральна - и не читайте)) Все равно сейчас набижыт...

Я так и знал, что Блич - замаскированный яой.
:secret: на самом деееееле... (с) :gigi:

мужик сказал - мужик сделал
Это я уж так, в подтверждение своих слов. Если устраивать повальный разбор моментов, что соответственно, мне лень, то наберётся достаточно.
30.04.2011 в 13:13

Олололо, Ичиго так всегда улыбается, я уже при виде Джеки показывал
Покажу еще раз
Это задор не более
А чего Ичиго Ренджи или Чаду улыбаться должен?
30.04.2011 в 13:13

А чего Ичиго Ренджи или Чаду улыбаться должен?
ну дык ведь задор, не более?))
30.04.2011 в 13:14

ну дык ведь задор, не более?))
Ну я и говорю. Не вызывает задора у Ичиго унылые рожи Ренджи и Чада, хотя Ренджи может и вызывает
30.04.2011 в 13:33

Я ни шипперю вообще никаких пейрингов в Бличе, но чётко вижу, что:
Химе неравнодушна к Ичи, Ичи - дуб.
Рукия неравнодушна к Ичи, Ичи - дуб.
Обе свои чувства подавляют по неизвестным причинам.
В общем, две дуры и дуб.

+1000
30.04.2011 в 17:58

Ничто так не объясняет настоящее, как знание прошлого.
Sagato, нет у них никаких расстройств. Расстройства, похоже, у вас. Называется, гомофобия.
Знаете, если не считать за нормальных людей тех, кого тянет к людям одного с ними пола - расстройство, то я вполне на эту самую гомофобию согласен. В хронической и предельно запущенной форме.

P.S. Кстати говоря, вот читаю я понятие оной в википедии (надо же знать в чем обвиняют) и почему-то вижу: "Отдельных клинических признаков гомофобии в психиатрии и психотерапии не существует, такой болезни нет в «Диагностическом и статистическом руководстве по психическим расстройствам» американской психиатрической ассоциации. Сам термин «гомофобия» не является обозначением психического расстройства." Забавно, да?

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии