Хибари/Мукуро
Katekyo Hitman Reborn!


@темы: Katekyo Hitman Reborn!, антиобоснуй

Комментарии
22.06.2011 в 21:55

Ненавижу 1869, люто бешено ненавижу, так же, как эти двое ненавидят друг друга. С какого хуя наш гордый Хибари вообще проявит интерес к человеку, который унизил его? Ненависть, только ненависть и ничего кроме ненависти.
22.06.2011 в 22:09

К тому же сколько раз они виделись в каноне?
22.06.2011 в 22:20

Два болвана, постоянно пытающихся доказать своё превосходство друг над другом не могут быть вместе. буээээээ
22.06.2011 в 23:19

Куфуфу.
23.06.2011 в 08:36

Камикорос, идиоты.
24.06.2011 в 08:37

Больше! Больше НЕНАВИСТИ!!!!11
24.06.2011 в 09:09

читаю только на кинках 1869
25.06.2011 в 07:21

Кея-кун? ^^
25.06.2011 в 09:09

Сдохни 1869! И 6918!
25.06.2011 в 13:07

Они оба долгое время знали о существовании друг друга, но до некоторых пор их общение переплеталось только в тоненькую ниточку между хрупким иллюзионным образом, который создавал Рокудо для визитов в назначенные места, холодным жестоким образом бывшего главы дисциплинарного комитета и звенящими ударами его стального оружия об тризубец иллюзиониста, которым старательно блокировались злостные атаки соперника, переплетались с изнуряюще долгими сражениями, горой в крах перепорченной мебели и нахуй разграмленными площадками. Рокудо знал, что его соперник ненавидит проигрывать и поэтому, хоть и значительно пересиливая себя, он давал раз за разом одерживать над собой победу, последовательно изображая из себя полудохлого, переступая через свою самооценку, ни грамма не уступающую самооценке Кеи, только для того, чтобы получить и свою долю приятных ощущений, если их вообще можно было назвать таковыми, ощущений в виде крайне жестокого секса, заставляющего суматошно отдышиваться не только от боевых ран, но и от того, что хранитель облака ничуть не скупился на себя, разрывая , хоть и иллюзионно-созданно­е, но тем не менее, каждая частичка которого создавалась с особым старанием,и придерживалась в таком виде только из-за вот этого злостного натягивания, бледное от боли тело Рокудо, который без зазора гордости позволял делать с собой все, что тому заблагорассудится. Это было больше не телесное наслаждение, а суммарно создаваемое из всего, что происходило, сплетая ощущения и мысль о том, что после боев с Кеей, тот предоставляет возможность умереть вот таким способом только иллюзионисту. Эта мысль давала повод считать себя нужным.
Невзрачный вечер, с трудом удерживающий в воздухе атмосферу после очередного сумасшедшего секса, казалось бы ничего необычного не предвещал, обычная картина: лежащий на полу без сил подняться от мощного оргазма и угасающей боли в заднице иллюзионист, пытающийся свернуться калачиком возле ног сидящего рядом хранителя облака, как ни в чем не бывало, спокойно смотрящего в окно, расположенное на другой части комнаты, из-за лени не зашторенное, но что-то было не так. Молчание любовника убивало Рокудо, а мысли, прокрадывающиеся в голову Кеи были абсолютно посторонними, а не такими , какими хотелось бы. Иллюзионист всем видом пытался привлечь внимание, то пренебрегая зверской дозой боли в заднице и меняя позу, то даже пытаясь сесть и уткнуться подбородком в плечо хранителя облака, но все тщетно — стеклянный взгляд второго, ненароком сверкнувший в его сторону уничтожающе возвращал все на свои места, так и говоря:" завязывай с этими глупостями, поебались и хватит тебе",— но на самом деле, молчание кеи в этот день было несколько особенное. С некоторых пор его стал интересовать один насущный вопрос, являющийся важной половиной жизни иллюзиониста, своеобразным барьером. Кее хотелось бить непременно не жалкую , по его мыслям, иллюзию, а именно настоящее тело, чтобы его оппонент чувствовал боль, а не только притворно кривился, как дешёвая актриска , работающая на пол ставки в сериалах, чтобы , наконец, иметь возможность ебать настоящего Рокудо, а не бессмысленные подделки. Было странно, что иллюзионист не смог уловить нечто подобное в голове бывшего главы Дисциплинарного комитета, ибо японец привык, что ему не приходится утруждаться, задаванием вопросов — Рокудо сам на них отвечал, отыскав долю интереса у него в голове во всех подробностях, чтобы не схлопотать очередной удар куда придется. Об этом и свидетельствовал особенно стеклянный и от того крайне уничтожающий взгляд, видимо, в этот раз придется пересилить свое самомнение и постараться, чтобы все звучало правильно.
— Какого тебе там?. — вопрос звучал крайне четко,но тем не менее не выдавал смысла, ибо это "там" в понятии Кеи могло означать абсолютно что угодно.
Иллюзионист с трудом поднялся, сгибая ноги под себя и стараясь сесть менее болезненно.
— Там — это где?. — На удивление для самого Рокудо, во взгляде японца была странная заинтересованность и увлеченность, видимо, сегодня внеурочных ушибов не обещается.
— Находиться в стеклянном террариуме, не имея доступа к свободе.-
— Я могу показать,— злорадно хихикнув в привычном себе жанре, иллюзионист не дожидаясь ответа закрыл Кее глаза рукой, пока тот не успел сориентироваться, да и , похоже, не собирался , судя по тому, что никаких пинков и ударов в ответ за столь вольный жест не последовало. Иллюзионист медленно убрал руку, предоставляя взору своего излюбленного врага невесомую реальность, не имеющую горизонта, потолка и дна, по середине которой находился тот самый аквариум, о котором шла речь. По-детски улыбаясь, иллюзионист лавировал в воздушном пространстве вокруг хранителя облака, следя за каждым миллиметром его реакции, по идее, обещающей сказаться на лице, но нет, хранитель облака не только ничуть не поменял выражение, но и ни капли не удивился, разочаровав мрачной дымкой Рокудо, который определенно ждал чего-то большего, чем просто пустой зеркальный взгляд, как на ту же самую излюбленную желтую канарейку. — Нравится?,— иллюзионист плавно "подплыл" по воздушной субстанции к хранителю облака сзади и обнял, укладывая голову тому на плечо.
В этот момент иллюзионист поймал себя на ощущении, что Кея не пускает его читать свои мысли. Хранитель облака поймал руку иллюзиониста на себе и , сжав хрупкое запястье, понял, что вся эта странная субстанция — это что-то, напоминающее по своим свойствам воду, а иллюзионист мало того, что не давал выбраться из иллюзии, так еще и усугублял ситуацию, крепко обнимая , лишая возможности попытаться вдохнуть.
— Это проклятье, находиться годами в этой несчастной бочке, не имея возможности выбраться, понимая, что все, что дает тебе не умереть — это дыхательная трубка.. но только подумай, сломается оборудование и меня в следующие 5-7 минут не станет, кто знает, сколько я смогу задерживать воздух, да и это не важно, кому я тут нужен. Я не знаю, с какими меня тут целями держат, но готов поклясться, что многие из работничков так и жаждут моей смерти, судя по тому, как они искусно надо мной издеваются, это грех, показывать голодному человеку , по нормальной еде, такие вещи, как хотя бы колбаса, сыр, молоко или яблоки. — Иллюзионист исчез и сразу же оказался спереди, обхватывая хранителя облака тонкими пальцами за лицо и в следующую секунду приникая к нему губами, давая возможность вдохнуть и сворачивая иллюзию в небытие, с одним взмахом ресниц возвращая все на свои места, предоставляя взору Кеи ту же самую комнату.
В следующее мгновение иллюзионист, сидящий перед Кеей на коленках, только что недалеко отстранившись от такого странного, вынужденного, по мнению Кеи, поцелуя, почувствовал бы дикую боль в области живота, если бы его тело не было иллюзией, ибо хранитель облака пробил насквозь его в живот образовавшейся в руке тонфом, бесцеремонно смотря Рокудо в глаза, будто ничего особенного и не произошло, заставляя образ рассыпаться в воздухе и вернуться в свою тюрьму. Оставшись наедине с собой, хранитель облака наконец встал с пола, вальяжно, как будто бы отсидел все,что только было можно за несчастные пол часа, и принялся одеваться, облачая на себя суровую обыденность, сопровождаемую обычным смокингом, проверяя наличие коробочек по карманам, которые могли непременно понадобиться. Странно, когда мысли такого рода лезут в голову человеку, который защищал от непорядка свою территорию, устраняя каждый ее белёсый изъян, латая полученные дырки во что-то, пригодное только себе и убеждающее своим наличием только как частью декорации или чем-то более-менее нужным для создавания основного образа дисциплины и порядка. Косвенным образом, Кея был готов убить себя за мысль, решительно закравшуюся к нему в голову, мучительно давящую на остатки совести, она заставляла действовать его против своих принципов, нарушая самые весомые из них.
25.06.2011 в 18:25

Херня какая-то, довольно безвкусная.

как шиппер считаю, что вброс не удался.
22.11.2011 в 17:06

Если ничего не будешь делать,то никогда не вляпаешся в беду (с)
Я считаю этот пейринг безвкусным и слащавым...Я нехочу спорить с шиперапи этого пейринга,но и канонезировать его тоже безсмысленно,так как обоснуя 0.При КАЖДОЙ встрече, СРАЗУ же начаналась драка...и что?это они так друг друга любят?Я такого непонимаю.
26.11.2011 в 22:42

let me be your killer king
String-Bag, грамотность анти-шиппера тоже заставляет его не понимать.
28.11.2011 в 10:49

Если ничего не будешь делать,то никогда не вляпаешся в беду (с)
obsessed person, Ну я как-бы и не счтитаю себя грамотным анти-шиппером,просто высказала свою точку зрения *з*
23.04.2012 в 22:26

Камикороса всем неверующим!
09.05.2012 в 14:18

Надеюсь, вы все захлебнетесь своей неверой в пейринг!!!!!!!!!!!!!!!
07.10.2012 в 22:42

чтобы сказать такого...
ну, во-первых, такая пара вполне может существовать.
Я же со своим парнем существую ^^
нет, ну серьезно. год назад мы просто бесились с друга друга.
а сейчас все мирно. душа в душу.
а вообще-то, очень неожиданный пейринг, чем он, собственно и интересен.
20.03.2013 в 13:09

Хибари/Мукуро? Вопрос достаточно интересны: как это Хибари — да ещё и с Мукуро?
Ненависти между ними я не вижу. Это скорее своеобразный интерес. Мукуро — очень хитрый, изворотливый и невероятно сильный иллюзионист, т.е. сильный противник. Именно в таком смысле он интересен Кёе. В конце концов, для Хибари это очень важно, не так ли? А ненависть... вы просто путаете значения слов.
Мукуро вполне может заслужить уважение со стороны Хибари. Во-первых, опять-таки как достойный противник. Во-вторых, Мукуро, как и Кёя, предпочитает держаться в стороне, вмешиваясь лишь по собственному желанию.
Выше прозвучала фраза о "доказательстве превосходства". Да, есть такое. Но в силу характера обоих. Мукуро и Хибари крайне амбициозны и просто неспособны признать своё поражение. (это я к слову).
А вот теперь к главному: "Возможен ли пейринг между этими двумя?" Вопрос сложный. Увы, пока что здесь никто не дал нормального ответа. Ни "за", ни "против". Ни одного аргумента я не увидела. Исключительно вопли "ФУ, сдохните, шипперы" и "Долой анти-шипперов, 6918 (ну, или 1869) forever!"
Лично меня существование этого пейринга никак не трогает.
Один из главных аргументов, на мой взгляд, "против" — характер каждого из них. Два хищника на пару метров квадратных — слишком много. Они бы просто не ужились и рано или поздно оставили друг друга одно воспоминание да собственные бренные тела.
А вот насчет "за": здесь уже от нас мало что зависит. Если то нужно будет Мукуро (мало ли, я теоретически), вполне возможно, что так оно и будет. Кёя прям, как танк, в то время как хитрости и изворотливости Мукуро можно позавидовать. Не укротить, а почти подчинить. Если именно Мукуро/Хибари — при определённых обстоятельствах да. Наоборот — вряд ли. По крайней мере, если говорить об инициативе в отношениях, а не делах постельных.
А вообще, на мой взгляд, спорить можно до потери пульса. Ни к чему толком никогда не придём, потому что у каждого своё мнение. Кто-то пару видит, кто-то нет.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии