Инуяша/Кагоме
Inuyasha


@темы: антиобоснуй, Inuyasha

Комментарии
24.06.2011 в 23:24

А вот это смешно, ибо канон - Инуяша/Кагоме. В конце и манги и аниме они остались вместе, как пара. Ток детей там ещё нет. Но как её брат сказал - она вышла замуж и уехала.
24.06.2011 в 23:28

канон антиобосновывать, как-то странно.
24.06.2011 в 23:33

вот-вот. при том и поцелуями доказанный и любовью...х_Х
Уважаемый администратор, а это вообще нормально, а?
25.06.2011 в 00:08

because why not
Меня больше интересует человек, который это на антиобоснуй поставил. Яой или Инуяша/Кикио, Кога/Кагомэ? (если последнее, то присоединюсь к антиобосную, на почве другого пейринга - нет. )
25.06.2011 в 00:59

У автора этой заявы была долгая теория по поводу того, что Кагоме реинкарнация Кикио и поэтому нельзя рассматривать чувства Инуяши к ней как полностью самостоятельные. Они возникли как бы на почве других, единственно верных.
Также у автора есть теория на тему того, какая Кагоме конченная... нет,не то что вы подумали, а Мери Сью! и поэтому в ней принципиально нет ничего хорошего для автора.
А еще аноны и неаноны, автор задумался о вечном и пришел к мысли, что как пара эти двое смогут просуществовать не такое длительное временя. Кто первым догадается, почему?)
Автор завтра припрет после экза и попытается написать что-то более адекватное.
Пока проясняю, что я признаю в паре канон. Но я не считаю этот канон верибельным. И поэтому я хочу его антиобосновать. Возрадуюсь любому стороннику. Сладких снов, друзья мои.
25.06.2011 в 09:30

автор, ну ты и долюоёб.
Особенно вот тут - Кагоме конченная... нет,не то что вы подумали, а Мери Сью, просто долбоёб в кубе.

ну удачи тебе в антиобснуе, чо
25.06.2011 в 12:36

Особенно вот тут - Кагоме конченная... нет,не то что вы подумали, а Мери Сью
Докажи, что это не так. По-моему вылитая Сья. Девочка, попавшая в мир иной к сожалению, не тот "иной" и покорившая там всех своей внезапно возникшей силой. Только не надо писать, что это детское онеме, где логика не играет особой роли и чудеса-чудеса-чудеса на каждом повороте все объясняют.
25.06.2011 в 12:46

анон, ты дурак.
25.06.2011 в 18:00

because why not
Кагомэ девочка попавшая в иной мир, где подверглась куче опасностей, она не обладает красотой силой или умом, да, у неё есть сила, с помощью которой она разбила камень, который после требовалось собрать, причем у Инуяши к этому времени, никаких чувств к Кикио уже не осталось, он лишь сожалел, что тогда позволил себя обмануть. А сама Кикио - редкостная стерва, которая не могла его принять таким, какой он есть, а мечтала сделать его человеком. По мере всех испытаний - появились чувства. Он их только в самом начале не различал и помните, как к Кагомэ в начале относился...
В общем, нет. Хотя пара Кога/Кагомэ мне нравится больше, но это уже личные предпочтения.
25.06.2011 в 19:36

Интересный тред.
Мне эта пара тоже совершенно не нравится, а Кагоме действительно напоминает всем известную Мэри. Хотя, конечно, мы должны понимать, что это просто такой тип героини. В «Таинственной игре», например, точно такая же леди была. Febian, я думаю, под «силой» все же имелась в виду духовная сила, которая и вправду взялась ниоткуда и поразила всех своей величиной. В противовес ей можно поставить хотя бы того же «Наруто» или «Блич», где эволюция героев показана, потому что показаны тренировки, и иногда даже объясняются техники. (И иногда эти объяснения даже не притянуты за уши). Это нельзя назвать реалистичностью, конечно, но в «Инуяше», касательно Кагоме, нет и этого. Но тут уж действительно законы жанра, придираться не стоит.

А вообще…
(Вброс)

Ладно. На эту тему можно спорить вечно. Мне интересно другое. Почему как пара Инуяша с Кагоме не могут просуществовать долгое время? Изначально ради этого и писал, больше потому, что была и у меня похожая мысль после просмотра.
Инуяша – полудемон, Кагоме – человек. Навскидку обоим шестнадцать, но их время течет по-разному. На мой взгляд, единственная внятная причина. С другой стороны, лет семьдесят – не так уж и мало.
25.06.2011 в 19:53

because why not
Lkv, у неё "великая сила" появилась далеко не сразу, зачатки были заложены при рождение, но позже пошло развитие, вначале она ей вообще поьзоваться не умела.
А, вот с Таинственной игрой - не могу не согласиться, но там главная героиня - редкий кадр, в неё действительно все были влюблены, хотя ничего путного она из себя и не представляла. Да, классическая Мэри Сья. Не так давно пересматривала.
Но у Румико, в целом, в произведениях - особых развитий силы персонажей не предусмотрено, если вспомнить ту же Ранму или Несносных прищельцев. В Ранме все тренировки - ради победы над кем-то в некоторых сериях, а после "сила" зыбывается за ненадобностью. В Прищельцах - Лам инопланетянка тоже с неведомой силой. Все таки у Такахаси упор именно на романтику идет и на юмор.
Но Кикио мне все равно не нравится, куда более достойные женские героини те же Кагура и Санго.
25.06.2011 в 20:14

Febian, да, согласен насчет упора на романтику. Помню, находил где-то на неизведанных просторах рунета сравнение женского и мужского сеннена, вот там и это, и другие мелочи оговаривались. Лично мне это бльше всего и не нравилось в «Инуяше». Какие персонажи безвозвратно погибли в этой романтике!*расрас* Это был крик души)
Но вот насчет Кикио зря вы так. В конце концов, ее стервозность, как вы это назвали, тоже лишь один из законов жанра. Мне казалось даже во время просмотра, что Румико ее для того и воскресила: показать, дескать, какая Кагоме хорошая и всепрощающая на фоне ее же реинкорнации.
И насчет Кагуры с Санго тоже соглашусь. Первая так вообще была очень яркой героиней. Жаль, что в фандоме с ней так мало творчества.
26.06.2011 в 00:28

Febian
причем у Инуяши к этому времени, никаких чувств к Кикио уже не осталось, он лишь сожалел, что тогда позволил себя обмануть
:facepalm: Именно поэтому он так дергался каждый раз, когда с ней что-то случалось и защищал ее перед своей группой поддержки, котгда Кикио украла у Кагомэ осколки? Непохоже, имхо, на простое чувство вины. К концу аниме не скажу так ли это, но в самом начале он ее точно любил и Кагомэ была на вторых рядах.
Lkv Навскидку обоим шестнадцать, но их время течет по-разному.
Вот и я про то же. тут задумаешься, не права ли была "редкостная стерва" кикио :susp:
26.06.2011 в 00:32

А вообще…
«Меня зовут Хигураши Кагоме. И я была обычной старшеклассницей, пока злой демон не уволок меня в эпоху Средневековья. Там я встретила полудемона Инуяшу. Он грубый и вспыльчивый, но он по-настоящему силен. Вместе с Инуяшей мы должны собрать Шикон-но-тама. Сначала мы не ладили…»


А это из аниме, нет?
26.06.2011 в 01:28

because why not
Именно поэтому он так дергался каждый раз, когда с ней что-то случалось и защищал ее перед своей группой поддержки, котгда Кикио украла у Кагомэ осколки? Непохоже, имхо, на простое чувство вины. К концу аниме не скажу так ли это, но в самом начале он ее точно любил и Кагомэ была на вторых рядах.
В этом и проблема, что там было именно чувство вины. :susp:
Он, тупо, винил себя во всем, что произошло, поэтому и ощущал себя обязанным перед ней, поэтому и не мог позволить, чтобы ей причинили вред. Вот и все.
26.06.2011 в 01:53

Febian интересно, что он сделал выбор уже когда Кикио умерла. А поцелуи и заявления Инуяши, например, "ни дня не проходило, чтобы я ни думал о тебе" в двадцать-какой-то серии, это не доказывает его любовь, конечно. Или вы еще скажите, что он вообще ее не любил? Первая любовь такая первая, тут ошибиться можно. Нет, любил же. А тогда не мог просто так забыть и разлюбить сразу после пробуждения. 50-ий сон не излечивает от любви, кагбэ.
27.06.2011 в 17:36

Гость, вы так яростно утверждаете, что Инуяша любил Кикио, как будто это доказывает ущербность пейринга Инуяша/Кагоме. Да нет, любил сначала одну, потом другую. Ваше предположение насчет несчастливого исхода их отношений, хоть и имеет в себе рациональное зерно, но тоже не является антиобоснуем. Оно только намекает, что как в сказке, умереть в один день (или даже с небольшой разницей в лет 5-10) у наших счастливых влюбленных не получится.
28.06.2011 в 00:06

Lkv тогда писать антиобоснуй нет смысла, если вы просто его будете оправдывать законами жанра. Но это же не канонизация, здесь люди обосновывают пейринги с точки зрения психологии и каких-то фактов манги. С этой же точки зрения можно антиобосновать пейринг.
09.03.2012 в 18:17

каких-то фактов манги
Кагоме вышла за Инуяшу замуж. Не факт, не?

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail